Создан заказ №900141
4 января 2016
Формир.умения осущ-ть итог-ый пошаговый контроль у детей мл.шк.возр-та в ходе групп-ой работы на уроках РЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание только ВВЕДЕНИЯ и 1 ГЛАВЫ (+список литературы по 1 главе) всего около 15 страниц. к 13.01.16. Методичка и план, а так же подробное описание работы имеется. 3 курс, начальное образование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время особую остроту приобретают задачи повышения качества образования, поиски решения которых имеют характер национальной проблемы. Не вызывает сомнения тот факт, что существует зависимость между качеством образовательной системы и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как приоритетная цель всех преобразований в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшая проблема повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, которые могли бы способствовать достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе. Что стало причиной появления ФГОС.
Способность к обучению становится в настоящее время всё более востребованными. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвинул на первое место в качестве главных результатов образования метапредметные и личностные – универсальные учебные действия. Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться и осуществлять контроль обучения на всех этапах [16, с. 9].
Благодатным материалом для решения задач развития умений осуществлять итоговый и пошаговый контроль у учащихся являются уроки русского языка, и задача учителя состоит в том, чтобы полнее использовать эти возможности при обучении детей. Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивающие организацию, контроль, коррекцию учебной деятельности. Таким образом, уроки русского языка – основа формирования умений осуществлять итоговый и пошаговый контроль обучения. Задача педагога в этих условиях – использование всевозможных способов формирования этих компетенций.
Процесс по формированию умений осуществлять итоговый и пошаговый контроль на уроках русского языка в начальной школе требует использования специальных методов и приёмов в учебно-воспитательном процессе, систем занятий, которые послужат помощью в успешном освоении, среди которых можно рассмотреть использование групповой работы.
Таким образом, актуальность курсовой работы обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании умений осуществлять итоговый и пошаговый контроль учащимися, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, что является требованием Федерального государственного образовательного стандарта.
Актуальность проблемы обучения осуществлять итоговый и пошаговый контроль в практическом не использовании формирования у школьников навыков контроля, из чего вытекает, как следствие, неумение предупреждать и находить уже допущенные ошибки в своей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формир.умения осущ-ть итог-ый пошаговый контроль у детей мл.шк.возр-та в ходе групп-ой работы на уроках РЯ.docx
2016-01-10 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень большое спасибо автору. Тема была очень сложная. Автор справился, постоянно был в контакте. вносил все необходимые исправления. При необходимости буду обращаться сама и рекомендовать знакомым.