Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение концепций В.
Создан заказ №900188
2 января 2016

Целью данной работы является изучение концепций В.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Начало XXI века в Российской Федерации характеризуется коренной перестройкой образования, чему способствует превращение РФ в поликультурное демократическое государство на принципах гуманизма и демократии. Высоким гуманистическим содержанием социального развития становятся отношения к человеку как величайшей ценности бытия. Современными документами об образовании утверждается приоритет гуманизации образования как создание максимально благоприятных условий для раскрытия личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И деятельность педагогов с этой сфере во многом базируется на работах В.А. Сухомлинского, выдающегося советского педагога, философа и психолога. Главная цель национального воспитания - формирования личностных черт гражданина России, передача молодому поколению достижений духовной культуры российского народа, его многонациональной ментальности, ощущение своей причастности к развитию русского государства. Гуманизация педагогического процесса имеет целью формирование личности, максимальное развитие его способностей и одаренности, осознание общечеловеческих ценностей, гармонизацию сосунков человека и окружающей среды. Основным принципом гуманизации системы образования является свобода выбора личности. Вместе с тем свобода неотделима от права на выбор. Свобода выбора может лежать в основе образовательного процесса в России, именно свобода выбора является одной из определяющих условий, руководящим принципом гуманизации образования. Педагогика вовсе времена всегда базировалась на том, что взрослый в силу целесообразности и строгой необходимости вынужден был держать ребенка в своем жизненном пространстве, чтобы практически передавать свой опыт. В этом, собственно, и есть сама суть воспитания. Но, с другой стороны, обучения и воспитания, в котором однозначно доминирует взрослый, может стать тормозом в развитии ребенка, поскольку оно не учитывает субъективность учения и ученика. У одного процесс мышления проходит быстро, стремительно, а в другой - медленно, но это не значит, что один ребенок умнее другого. Известный педагог предостерегает: Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского многоплановое. Оно испытывало определенную эволюцию, постоянно обогащалась, углублялась. Хотя он жил и творил в застойные времена, отношение к его деятельности и идей не менялась. Его педагогическая концепция высокогуманная и демократическая, органично сочетает классическую и народную педагогику. Особое внимание В. А. Сухомлинский уделяет школе как очагу культуры. Однако эту роль, по его мнению, она может выполнить только при условии, что в ее деятельности будет царить четыре культы: Родины, человека, Матери и родного Слова. Педагогическое наследие великого педагога пронизывает идея проектирования человека. Для того чтобы педагогика выполняла эту функцию, она должна опираться на психологические знания, отойти от эмпирических обобщений, в достижении целей обучения и воспитания использовать целеполагания, моделирования, технологии активного преобразования педагогической действительности. Главной целью, которой должно стремиться воспитания, является всестороннее развитие личности. Его можно достичь привлечением ее к различным видам деятельности, постоянным и планомерным формированием познавательных способностей. Важным направлением всестороннего развития личности, которое необходимо учитывать при ее проектировании, является умственное воспитание. В.А. Сухомлинский считал, что умственное воспитание нужно человеку не только для работы, но и для полноценной духовной жизни. Поэтому в процессе обучения надо побуждать к самостоятельной познавательной деятельности, к самообразованию. Эту работу следует начинать с малых лет, формируя у детей любознательность, тогда обучение для них не станет обузой. По его мнению, ребенок не может быть счастлив в школе, если ей там плохо. Одна из его фундаментальных идей звучит так: обучение должно быть радостным трудом. Важным аспектом педагогического наследия В. А. Сухомлинского является его гуманизм. Воспитание гуманизма и человечности должно стать одной из задач деятельности школы и учителя. Они должны проявляться в таких качествах и чертах личности, как талант благости, потребность в служении людям - радость самоотдачи. В.А. Сухомлинский всегда настаивал, что обучения - не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а в первую очередь, человеческие отношения. Отношение ученика к знаниям, к обучению в значительной степени зависит от того, как он относится к учителю. Если ученик почувствовал несправедливость, он потрясен. А неудовлетворительную оценку маленькие дети всегда считают несправедливостью и глубоко переживают ее, потому что почти никогда не бывает так, чтобы ребенок не хотел учиться. Обучение не должно сводиться к непрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, к зубрежки, которое отупляет, одурманивает и ничего не дает, чем вредит здоровью и умственному развитию ребенка. Каждому нужно давать то, что нужно именно ему. Обучать тому и столько, что и сколько соответствует его природным способностям. При личностно-ориентированном обучении, которое учитывает и использует максимально естественные возможности человека, познавательная деятельность благодаря этому поднимается на качественно новый уровень. Ее источником становятся не внешние требования, а собственный субъективный опыт и собственные познавательные мотивы, которые постепенно превращаются в самостоятельную потребность в образовании и самообразовании. Ее объектом становится все более широкий круг научных знаний и связанных с ними обобщенных способов учебной деятельности. Значительное внимание в своей практической деятельности и в теоретических изысканиях В. А. Сухомлинский придавал проблеме детского коллектива. Новаторским можно считать его положение о гармонии общественных и индивидуальных потребностей в структуре личности. Если в ранней советской педагогике говорилось о подчинении личных интересов коллективным, общественным интересам, то он внес уточнения в эту формулировку: не подчинения, а гармония интересов. В.А. Сухомлинский считал, что профессия учителя является особой, близкой к научно-исследовательской. Педагог должен анализировать факты, предвидеть последствия воспитательного воздействия, иначе превратится в ремесленника. Хороший педагог, по его мнению, во-первых, должен любить, чувствовать радость от общения с детьми, во-вторых, должен хорошо знать свой предмет; в-третьих, хорошо знать педагогику и психологию; в-четвертых, в совершенстве владеть методикой преподавания учебного предмета. Данные принципы могут быть основой педагогической деятельности и современных педагогов. Сухомлинский очень остро и выразительно описывал основные направления и принципы педагогической деятельности. Именно потому рассмотрение его работ актуально и в наше время. Целью данной работы является изучение концепций В.А.Сухомлинского, описывающих специфику педагогической деятельности. Для этого решались следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы является изучение концепций В..docx
2019-06-01 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прислано было вовремя. Срок корректировки работы был соблюден. Все пожелания и требования выполнены. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выборка экспериментального исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудный и вдохновляющий опыт волонтёрства
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЧАСТЬ2 -ДОПЛАТА ДП ЭКСПЕРИМ ЧАСТЬ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Физкультура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль как средство повышения качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы