Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов.
Создан заказ №900205
2 января 2016

Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях нестабильного поведения мировой экономики и все большей неопределенности потребителей, компаниям, зачастую, приходится идти на нестандартные меры по поддержанию необходимого для дальнейшего развития, уровня продаж и прибыли. Актуальным при этом становится применение различных инструментов и способом маркетингового планирования. Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. Актуальность планирования маркетинговой деятельности в сфере продаж «люксовых» брендов связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. С другой стороны, конкурентная ситуация на рынке брендовых товаров усугубляется тем, что клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи: рассмотреть теоретические основы формирования престижной рекламы организации; выявить особенности проведения рекламной кампании в сфере продаж брендовых товаров; разработать практические рекомендации для компании в целях оптимизации объемов продаж в условиях нестабильности экономики. Предмет - особенности, методы продаж в сфере розничной торговли люксовыми товарами. Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность компании. BOSCO DI CILIEGI. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов. Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию маркетинговой деятельности и плана маркетинга, в частности. Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения. Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайтинг 1 страница "Ассортиментная политика"
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«маркетинг в здравоохранении (на примере ооо)»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
TTL-коммуникации
Аббревиатура TTL, что в переводе с английского означает – сквозь черту, появилась сравнительно недавно как сочетание методов ATL– и BTL-рекламы. Инструменты обоих технологий используются в комплексе для усиления эффекта и устранения недостатков массовой рекламы без личного контакта и личной продажи.
Цели TTL-коммуникаций:
TTL – это подход, целью которого является не повышение числа рекламных сообщен...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы