Создан заказ №900205
2 января 2016
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях нестабильного поведения мировой экономики и все большей неопределенности потребителей, компаниям, зачастую, приходится идти на нестандартные меры по поддержанию необходимого для дальнейшего развития, уровня продаж и прибыли. Актуальным при этом становится применение различных инструментов и способом маркетингового планирования.
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг.
Актуальность планирования маркетинговой деятельности в сфере продаж «люксовых» брендов связана с необходимостью удерживать занятые позиции на высоко конкурентном рынке. С другой стороны, конкурентная ситуация на рынке брендовых товаров усугубляется тем, что клиенты становятся более разборчивыми в выборе предложений, более избирательными в реакции на маркетинговые воздействия компаний. Все это требует более тщательного изучения возможностей маркетинга, составления продуманного и обоснованного плана, который будет соответствовать стратегическим и финансовым целям компании
Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов. Достижению обозначенной цели способствуют следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования престижной рекламы организации;
выявить особенности проведения рекламной кампании в сфере продаж брендовых товаров;
разработать практические рекомендации для компании в целях оптимизации объемов продаж в условиях нестабильности экономики.
Предмет - особенности, методы продаж в сфере розничной торговли люксовыми товарами.
Объект изучения в данной работе – это маркетинговая деятельность компании. BOSCO DI CILIEGI. Под маркетинговой деятельностью понимается комплекс мероприятий, включающих анализ рынка, разработку способов продвижения, реализацию их на практике и оценку результатов.
Теоретико-методологическое обоснование исследования. В современной науке и практике сформировалось два основных подхода к пониманию маркетинговой деятельности и плана маркетинга, в частности.
Первый подход можно определить, как тактический или товарный. Он направлен на планирование вывода на рынок и продвижения конкретного товара. В рамках данного подхода акцент делается на анализе конкурентных преимуществ товара, способов его продвижения.
Второй подход заключается в концептуальном или стратегическом понимании маркетинговой деятельности, где план маркетинга представляет собой связующее звено между производством и сбытомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – разработать план мероприятий по реализации престижной рекламной кампании, направленных на поддержание и совершенствование необходимого уровня продаж торговой компании, занимающейся реализацией одежды и аксессуаров «люксовых» брендов..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.