Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Политкультурное образование
Создан заказ №900266
2 января 2016

Политкультурное образование

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по любой из тем. Оригинальность 70%. Оформлять строго по образцу. Понятие об идентичности, культурной идентичности, мультиидентичности. Самоидентификация как основополагающая идея поликультурного образования. Культурные различия. Понятия о доминирующей культуре, микрокультурных. Типы домини рующих культур. Характеристика молодежной культуры. Понятие и типы культурной группы. Культурный плюрализм, культурное меньшинство. Роль поликультурного образования в преодолении стереотипов. Последствия расизма и дискриминации и воспитательные трудности в их преодолении. Понятия об этнокультурной группе, этноцентризме (монокультурности), этнической (народной) идентичности, национальной идентичности, национальной идентичности, биэтничности, мультиэтничестве. Вклад школы в гармонизацию межэтнических отношений. Этнокультурная направленность образования и воспитания в РФ. Характеристика идеала поликультурной воспитанности. Проблема сочетания маскулинных и феминных черт в облике современного человека. Понятие «андрогенный» человек. Поликультурное образование о скрытом сексизме, о проблемах гетеросексизма. Подготовка учителя к работе с подростками с альтернативной половой ориентацией. Учет языковых особенностей и речевой культуры учащихся в организации педагогического процесса. Поликультурное образование о значении невербальной коммуникации. 3 категории проявления невербальной коммуникации. Связь коммуникационных особенностей с родо-половой культурной учащихся. Языковое и речевое многообразие российской школы. Особенности подготовки учителя к работе в условиях языкового и речевого плюрализма. Особенности воспитательной работы с детьми с альтернативным физическим и умственным развитием. Цели, задачи и содержание многокультурного образования в отношениях «исключительных детей». Характеристика наиболее распространенных форм трудностей школьников в учебе, вызванных их альтернативным развитием. Подготовка будущего учителя к работе с альтернативными детьми. Содержательная сущность дидактического принципа поликультурности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на рубеже XX и XXI вв. человечество столкнулось, помимо других глобальных проблем, и с кризисом идентичности. Парадокс этого времени заключается в том, что, с одной стороны, в глобализирующемся мире формируется так называемое общепланетарное сознание, проявляющееся в становлении идентичности «граждан мира», а с другой стороны, резко обостряется этнонациональное самосознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически каждый специалист сегодня сталкивается с так называемым «культурным шоком», суть которого в непонимании коммуникационных стратегий представителей иных культур. Современные общества обладают сложнейшей социальной структурой, а личность не только выступает одновременно в нескольких социальных ролях, но вынуждена каждую из своих ролей переигрывать заново в течение своей жизни, стремясь адаптироваться к социокультурной динамике. Как следствие всего перечисленного, возросло число стрессов, неопределенности и напряжения, что требует от каждого человека повышенного самообладания и умения управлять собой. Знание о других культурах и умение эффективно общаться и вести адекватный межкультурный диалог обеспечивается не только жизненным опытом человека. Бесценную роль в этом плане играет поликультурное образование, суть которого состоит сегодня уже не просто в формировании толерантного отношения к культурным различиям, но в позитивном восприятии самого факта культурного разнообразия. В отличие от традиционного общества, когда весь набор социальных ролей человек получал буквально с рождения и на всю жизнь, в современную эпоху социализация и инкультурация происходят хаотично, наспех, часто под влиянием наиболее броских и легко усваиваемых норм и образцов, предоставляемых масс-культурой. Исходя из всего вышесказанного, актуальность выбранной темы исследования обусловлена логикой развития современного общества, необходимостью формирования многоуровневой индивидуальной идентичности, не растворяющейся в многообразии, но имеющей единый стержень. Объектом исследования в данной работе является феномен идентичности и, в частности, культурной идентичности. Предметом исследования являются теоретико-методологические основы формирования различных видов культурной идентификации личности. Целью работы является раскрытие сущности понятий «культурная идентичность», «поликультурное образование» как способ формирования самоидентификации в условиях крепнущего диалога культур. Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются: Исследовать теоретические и методологические основы понятий «идентичность», культурная идентичность», «мультиидентичность»; Проанализировать различные уровни идентичности, складывающиеся в процессе социализации и инкультурации человека; Рассмотреть основные подходы к поликультурному образованию. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: С.Ю. Болдин, А.Е. Бохан, Г.М. Дробжева, Е.А. Казаева, К.М. Мартиросян, М.А. Рожков, О.В. Рябов, А.П. Садохин.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Политкультурное образование.docx
2021-01-23 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за отлично проделанную работу.Добрый и понимающий человек,теперь с заказами только к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе к фильму "Дом. Свидание с планетой"
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русские философы - эмигранты в Чехославакию 20-е гг XX в
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Сеть и типы учреждений культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Меценатство: история и современность
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Веды и варны в культуре Древней Индии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Пространственный образ в зарубежном искусстве
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Тема 37. Стиль модерн в русской культуре.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура древних славян и языческой Руси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Предметы первобытной скульптуры и украшений.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Историко-религиозные объекты "Золотого кольца" России.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Изобразительное искусство Древней Греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Игровая концепция культуры Й.Хейзинга
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Арьес Ф.Человек перед лицом смерти
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественно-историческое направление в культурологии
В культурологии выделяется несколько направлений, в русле которых рассматриваются разные аспекты культурологии. Одним из первых сформировалось общественно-историческое направление. Самыми яркими его представителями были О. Шпенглер, А. Тойнби, Н.Я. Данилевский
Освальд Шпенглер, немецкий историк культуры, в 1918 году выпустил свою книгу «Закат Европы», ставшей мгновенно бестселлером. Ее еще назвали ...
подробнее
Социально-психологическое направление
Одно из активно развивающихся с середины XIX века направлений в изучении культуры – это социально-психологическое. Яркими представителями его были французские ученые Гюстав Лебон (1841 – 1931) и Габриель де Тард (1843 – 1904). Их научные интересы лежали в области групповой психологии.
Лебона интересовали, в первую очередь, условия взаимодействия лидера с массой, толпой. Он анализировал сам процес...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Общественно-историческое направление в культурологии
В культурологии выделяется несколько направлений, в русле которых рассматриваются разные аспекты культурологии. Одним из первых сформировалось общественно-историческое направление. Самыми яркими его представителями были О. Шпенглер, А. Тойнби, Н.Я. Данилевский
Освальд Шпенглер, немецкий историк культуры, в 1918 году выпустил свою книгу «Закат Европы», ставшей мгновенно бестселлером. Ее еще назвали ...
подробнее
Социально-психологическое направление
Одно из активно развивающихся с середины XIX века направлений в изучении культуры – это социально-психологическое. Яркими представителями его были французские ученые Гюстав Лебон (1841 – 1931) и Габриель де Тард (1843 – 1904). Их научные интересы лежали в области групповой психологии.
Лебона интересовали, в первую очередь, условия взаимодействия лидера с массой, толпой. Он анализировал сам процес...
подробнее
Модернизм как форма культуры
Среди множества культурных тенденций и течений прошлого века особое место отводится модернизму – особому философско-этическому течению, отражающему реалии прошлого столетия. Модернизм породил сложный комплекс особого мироотношения, миропонимания, восприятия личности в мире.
Следует отметить, что в современной научной литературе единый подход определению хронологических рамок и пониманию сущности ф...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы