Создан заказ №900266
2 января 2016
Политкультурное образование
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по любой из тем. Оригинальность 70%. Оформлять строго по образцу.
Понятие об идентичности, культурной идентичности, мультиидентичности. Самоидентификация как основополагающая идея поликультурного образования.
Культурные различия. Понятия о доминирующей культуре, микрокультурных. Типы домини
рующих культур. Характеристика молодежной культуры.
Понятие и типы культурной группы. Культурный плюрализм, культурное меньшинство.
Роль поликультурного образования в преодолении стереотипов.
Последствия расизма и дискриминации и воспитательные трудности в их преодолении.
Понятия об этнокультурной группе, этноцентризме (монокультурности), этнической (народной) идентичности, национальной идентичности, национальной идентичности, биэтничности, мультиэтничестве.
Вклад школы в гармонизацию межэтнических отношений.
Этнокультурная направленность образования и воспитания в РФ.
Характеристика идеала поликультурной воспитанности.
Проблема сочетания маскулинных и феминных черт в облике современного человека. Понятие «андрогенный» человек.
Поликультурное образование о скрытом сексизме, о проблемах гетеросексизма. Подготовка учителя к работе с подростками с альтернативной половой ориентацией.
Учет языковых особенностей и речевой культуры учащихся в организации педагогического процесса.
Поликультурное образование о значении невербальной коммуникации. 3 категории проявления невербальной коммуникации.
Связь коммуникационных особенностей с родо-половой культурной учащихся.
Языковое и речевое многообразие российской школы. Особенности подготовки учителя к работе в условиях языкового и речевого плюрализма.
Особенности воспитательной работы с детьми с альтернативным физическим и умственным развитием.
Цели, задачи и содержание многокультурного образования в отношениях «исключительных детей».
Характеристика наиболее распространенных форм трудностей школьников в учебе, вызванных их альтернативным развитием.
Подготовка будущего учителя к работе с альтернативными детьми.
Содержательная сущность дидактического принципа поликультурности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на рубеже XX и XXI вв. человечество столкнулось, помимо других глобальных проблем, и с кризисом идентичности. Парадокс этого времени заключается в том, что, с одной стороны, в глобализирующемся мире формируется так называемое общепланетарное сознание, проявляющееся в становлении идентичности «граждан мира», а с другой стороны, резко обостряется этнонациональное самосознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практически каждый специалист сегодня сталкивается с так называемым «культурным шоком», суть которого в непонимании коммуникационных стратегий представителей иных культур.
Современные общества обладают сложнейшей социальной структурой, а личность не только выступает одновременно в нескольких социальных ролях, но вынуждена каждую из своих ролей переигрывать заново в течение своей жизни, стремясь адаптироваться к социокультурной динамике.
Как следствие всего перечисленного, возросло число стрессов, неопределенности и напряжения, что требует от каждого человека повышенного самообладания и умения управлять собой. Знание о других культурах и умение эффективно общаться и вести адекватный межкультурный диалог обеспечивается не только жизненным опытом человека. Бесценную роль в этом плане играет поликультурное образование, суть которого состоит сегодня уже не просто в формировании толерантного отношения к культурным различиям, но в позитивном восприятии самого факта культурного разнообразия.
В отличие от традиционного общества, когда весь набор социальных ролей человек получал буквально с рождения и на всю жизнь, в современную эпоху социализация и инкультурация происходят хаотично, наспех, часто под влиянием наиболее броских и легко усваиваемых норм и образцов, предоставляемых масс-культурой.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность выбранной темы исследования обусловлена логикой развития современного общества, необходимостью формирования многоуровневой индивидуальной идентичности, не растворяющейся в многообразии, но имеющей единый стержень.
Объектом исследования в данной работе является феномен идентичности и, в частности, культурной идентичности.
Предметом исследования являются теоретико-методологические основы формирования различных видов культурной идентификации личности.
Целью работы является раскрытие сущности понятий «культурная идентичность», «поликультурное образование» как способ формирования самоидентификации в условиях крепнущего диалога культур.
Задачами работы, сформированными в соответствии с ее целью, являются:
Исследовать теоретические и методологические основы понятий «идентичность», культурная идентичность», «мультиидентичность»;
Проанализировать различные уровни идентичности, складывающиеся в процессе социализации и инкультурации человека;
Рассмотреть основные подходы к поликультурному образованию.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: С.Ю. Болдин, А.Е. Бохан, Г.М. Дробжева, Е.А. Казаева, К.М. Мартиросян, М.А. Рожков, О.В. Рябов, А.П. Садохин.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политкультурное образование.docx
2021-01-23 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за отлично проделанную работу.Добрый и понимающий человек,теперь с заказами только к нему.