Создан заказ №900278
2 января 2016
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что урок был и является основной формой организации учебного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на любую из тем. Оригинальность 70%. Оформлять строго по образцу (прикрепил).
Воспитание культуры межнационального общения, интернационализма и толерантности у современных школьников.
Целостный педагогический процесс. Взаимосвязь процессов воспитания, перевоспитания и самовоспитания личност
и. Методы самовоспитания.
Система образования в РФ. Закон РФ «Об образовании» о структуре и принципах системы образования. Типы образовательных учреждений, их характеристика.
Сущность, движущие силы противоречия и логика образовательного процесса.
Закономерности и принципы обучения.
Общие понятия о дидактике. Современные дидактические концепции.
Процесс обучения, его сущность и структура. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения.
Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. Закон РФ «Об образовании»
Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования современной школы.
Методы обучения, их классификации. Условия выбора учителем методов обучения.
Современные модели организации обучения. Виды обучения, их характеристика.
Классно-урочная система обучения. Поиски путей ее совершенствования (индивидуализация, дифференциация, профильное обучение и др.)
Типы и структура урока. Пути совершенствования современного урока.
Понятие об организационных формах обучения. Традиционные и инновационные формы организации учебного процесса.
Понятие о средствах обучения. Типология и функции средств обучения в современной школе.
Современные технологии обучения. Характеристика современных технологий обучения.
Педагогический контроль учебной работы школьников. Виды контроля.
Система дополнительного образования в РФ. Формы организации дополнительного образования в современной школе.
Инновационные образовательные процессы (авторская школа, инновационные модели и технологии обучения, нетрадиционные формы организации обучения, экспериментальные учебники и программы и т.д.).
Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку.
Проблема оценивания результатов учебной деятельности школьника. Функции оценки и отметки, ЕГЭ в современной школе.
Мотивация и активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе и самообразовании. Требования к домашней подготовке учащихся к уроку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что урок был и является основной формой организации учебного процесса. Поэтому знание его основных компонентов и требований к нему для любого учителя является просто необходимым. При этом, сейчас можно встретить новые идеи относительно структуры и требований к уроку, поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе педагогических процессов, что бы не упустить чего-либо важного из виду.
Безусловно, урок является более или менее законченным отрезком педагогического процесса во всей классно-урочной системе обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом он является формой организации обучения с определенной группой учащихся одного возраста, что имеет постоянный состав (класс), при этом занятия проводятся согласно «твердому» расписания, а общая программа обучения есть единой для всех.
Объектом работы выступает образовательный процесс в учебном учреждении.
Предмет работы – урок как основная форма осуществления образования в школе.
Целью исследования является раскрыть понятие «урок», рассмотреть его структурные компоненты и определить основные требования, какие к нему выдвигаются.
Задачами работы, сформированными в соответствии с поставленной целью, являются:
Рассмотреть и охарактеризовать понятие «урок» и выделить его компоненты.
Выявить и дать характеристику основным требованиям к современному уроку.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: М.А. Морева, Н.Н. Никитика, Н.Е.Щуркова и др.
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что урок был и является основной формой организации учебного процесса..docx
2018-11-30 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, в короткие сроки, всем рекомендую этого автора, выполнение работы на 5.