Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9004731
18 ноября 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Определить минимальную цену реализации продукции для кафе пиццерии если известно: Стоимость оборудования - 1400 тыс. руб., срок службы 6 лет. Стоимость аренды помещения - 60 тыс. руб. в месяц. Из «супер-пиццы» получается 8 порций. Стоимость компонентов теста для выпечки 1 «супер-пиццы» - 24 руб. Сто имость основных компонентов «супер-пиццы» - 120 рублей. Затраты на оплату труда производственных рабочих - 136 тыс. руб. в месяц. Заработная плата административного персонала - 52 тыс. руб в месяц. Социальный налог - 30%. Налог на прибыль - 20%. Наклалные расходы - 30 тыс. руб. в месяц. Расходы на эл.энергию для технологии - 28 тыс. кВт-час. в месяц. Стоимость 1 квт.ч - 3,6 руб. Для организации дела был взят кредит на 1 год в размере 1000 тыс. руб. под 20 % годовых. Производственная мощность 20 «супер-пицц» в час. Цена 1 порции пиццы - 56 руб. / Планируемый фонд рабочего времени оборудования в месяц - 290 часов. Сделать выводы о целесообразности открытия бизнеса
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология ценообразования внешнеторговой цены
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование. Один теоретический вопрос и две задачи.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описание объекта оценки.Применение методов оценки для определения стоимости объекта оценки
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решить 2 задачи в методичке все подробности
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
УрГЭУ, управление затратами и ценообразованием (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка 100% доли уставного капитала ООО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости страховых компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в городе нижний новгород
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы