Создан заказ №900476
2 января 2016
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по специальности "Логопедии", третий курс , желательно придерживаться плана, который размещен в файле. Объем курсовой не менее 60 страниц, срок - 30 января 2016 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования грамматического строя речи является одной из самых актуальных проблем в развитии речи детей дошкольного возраста. Грамматический строй усваивается ребенком самостоятельно, путем подражания, в процессе разнообразной речевой практики. А сами правила грамматики, извлекаемые детьми из речи взрослых, не всегда совпадают с правилами, которые управляют речевой деятельностью взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То, что является ненормативным с точки зрения «взрослого» языка, детская грамматика, напротив, порождает. Кроме того, трудность усвоения грамматического строя еще осложняется и тем, что взрослые, допускают грамматические ошибки в своей речи и тем самым неосознанно формируют неправильную речь детей. Из этого следует, что важнейшей заботой взрослого при общении с ребенком должна быть грамотная речь.
Понимание смысла грамматических значений родного языка есть процесс становления и развития интеллекта растущего человека. Несмотря на то, что теоретические исследования детской речи ведутся с 19 в., на сегодняшний день фундаментальных трудов по онтолингвистике мало, и это вызывает огромный интерес к ее изучению.
Актуальность исследования обусловлена тем, что своевременное формирование грамматической стороны речи дошкольников является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую роль в развитии мышления и общения. Однако, на наш взгляд, работе над грамматическим строем языка уделяется в детских садах недостаточное внимание, что сказывается на уровне подготовленности детей к школе, на общем уровне культуры речи дошкольников. Таким образом, формирование грамматического строя речи – это важное условие совершенствования развития речи дошкольников
Дизартрия – расстройство (нарушение) произносительной стороны речи, обусловленное либо локальным поражением коры головного мозга, либо недостаточной иннервацией речевого аппарата.
По классификации О.В. Правдиной и других исследователей различают следующие формы дизартрии: бульбарную, псевдобульбарную, подкорковую, мозжечковую и корковую. Наиболее распространенной в детском возрасте является псевдобульбарная дизартрия.
Псевдобульбарная дизартрия возникает при двустороннем поражении двигательных корково-ядерных путей, идущих от коры головного мозга к ядрам черепных нервов ствола, главным образом языкоглоточного, блуждающего, подъязычного.
Основными признаками псевдобульбарной дизартрии являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой, прежде всего артикуляционной моторики и речевого дыхания.В современной логопедии вопросы диагностики стертой формой дизартрии остаются дискуссионными. При этом дефекте речи нарушены различные процессы моторной реализации речевой деятельности: голос, дыхание, мимика, мелодико-интонационная сторона речи. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование лексико-грамматических средств языка у дошкольников с дизартрией..docx
2021-02-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Безумно рада, что мне попался такой ответственный автор. Теперь за любой работой только к нему.