Создан заказ №9005252
18 ноября 2022
Роль рекламы в продвижении различных СМИ (на примере любой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 6 частей. Введение, теоретическая часть, аналитическая часть, заключение, список использованных источник, приложения.
Введение (1,5-2 страницы). Отразить актуальность выбранной темы, обоснование ее выбора, цель курсовой работы, задачи исследования, объект исследования, предмет и
сследования.
Первый раздел (10-15 листов) - теоретическая часть. Рассматриваются теоретически-методологические вопросы, лежащие в основе исследования
Второй раздел (15-20 листов) - практический и аналитический характер. Исследование раскрывается на примере бренда компании. Нужно описать методику проведения исследования, какие критерии и почему влияют, описать результаты анализа и сделать выводы. Нужно выявить сильные и слабые стороны рекламы для СМИ. Нужно дать рекомендации по устранению недостатков, обосновать их
Заключение (2-3 страницы) - результаты анализа, выявленные проблемы и рекомендации по их решению.
Список источников - не менее 15 наименований.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в продвижении различных СМИ (на примере любой компании.docx
2022-11-24 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Да, недорого, но после правок автора пришлось переписывать вручную 8 страниц курсовой работы, чтобы оригинальность перевалила за 50%.