Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности стимулирования адекватной самооценки у младших школьников.
Создан заказ №9006495
18 ноября 2022

Особенности стимулирования адекватной самооценки у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение содержит: актуальность 2 листа, цель, задачи, обьект, предмет и методы исследования. Гипотезы в ваших курсовых быть не должно. 3. Работа содержит 2 главы -1-я теоретическая, 2-я практическая. 4. В первой главе необходимо обьяснить все понятия, которые содержатся B TEme. Необходимо проанализ ировать как развивалась проблема исторически, каково ее нынешнее положение в науке. Не забывайте, что по тексту должны быть ссылки, которые выглядят так [24, с.12] - где 24 номер библиографического источника, а с.12 страница источника. 5. Количество библиографических источников не менее 25-30 6. Вторая глава может включать небольшое исследование состояния той проблемы, что вы исследуете и методическую разработку, систему работы, направленную на решение заявленной проблемы, систему тренинговой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Особенности стимулирования адекватной самооценки у младших школьников..docx
2022-11-24 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока,что меня сильно обрадовало. Качество работы-отличное; если есть комментарии-автор быстро это исправит.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
необходимо написать 1 главу курсовой по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Двигательное развитие дошкольников с умственно отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
РАС являются, на сегодняшний день, очень распространенным отклонением в развитии. Данные расстройства бывают разной степени тяжести и проявляются в разных формах. От степени проявления дисфункций психических процессов зависит выбор методов коррекции поведения и социального развития личности.

Рисунок 1. Основные проблемы детей с РАС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Расстройства аутистичес...
подробнее
Модель «Три вида обогащения учебной программы» (Дж. Ревзулли)
Модель Ревзулли начали широко применять в 1977 году, но еще раньше Ревзулли активно знакомил с ней учителей, которые работали с одаренными детьми.
Ревзулли в своей модели отвергает тезис о том, что потенциальные возможности одаренных детей можно реализовать через простую интенсификацию усвоения того же самого материала, который рассчитан на изучение детьми, имеющими средние способности. При этом Ре...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Коррекция поведения детей с РАС (расстройствами аутистического спектра)
РАС являются, на сегодняшний день, очень распространенным отклонением в развитии. Данные расстройства бывают разной степени тяжести и проявляются в разных формах. От степени проявления дисфункций психических процессов зависит выбор методов коррекции поведения и социального развития личности.

Рисунок 1. Основные проблемы детей с РАС. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Расстройства аутистичес...
подробнее
Модель «Три вида обогащения учебной программы» (Дж. Ревзулли)
Модель Ревзулли начали широко применять в 1977 году, но еще раньше Ревзулли активно знакомил с ней учителей, которые работали с одаренными детьми.
Ревзулли в своей модели отвергает тезис о том, что потенциальные возможности одаренных детей можно реализовать через простую интенсификацию усвоения того же самого материала, который рассчитан на изучение детьми, имеющими средние способности. При этом Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы