Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным.
Создан заказ №900840
2 января 2016

Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и первая глава дипломной работы на данную тему, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным. Именно прибыль дает возможность предприятию добиться возможности самофинансирования и удовлетворения социальных и материальных потребностей работников и собственника предприятия. Помимо этого, прибыль предприятия сквозь систему налоговых платежей дает возможность осуществлять доходную часть государственного материального бюджета, тем самым создавая базу экономического развития государства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокая прибыль в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении его собственников определяют необходимость непрерывного и эффективного распределения и управления прибыли на разработки новых продуктов и усовершенствования производства. Извлечение прибыли и управление выражают собой процесс разработки и принятия управленческого решения по всем основным ее уровням, по каким она формируется, используется и планируется на предприятии. Но нужно сказать, что прибыль – это одна из сложных экономических категорий. Если изучить источники получения прибыли, то можно разработать научный подход к решению множества проблем. Главная цель при создании компании – это конечно же получение прибыли. Каждая компания стремится к тому, чтобы получить как можно больше прибыли. Зоной прибыли является экономическая деятельность компании, где происходят высокие прибыли (не прибыль среднего размера, не прибыль в результате инфляционных процессов, не краткосрочная прибыль, а высокая и устойчивая прибыль). Иными словами, зона прибыли, это такой метод, где формируется и создается высокая и устойчивая прибыль компании. Такую прибыль стремится абсолютно любая компания, но только лишь немногие из них полностью осознают, по какой причине такая прибыль образуется. Для того, чтобы ее достичь организации, ее управляющему нужно преодолеть стандартное мышление. Как можно долгое время оставаться в зоне прибыли? На сегодняшний день основной проблемой в бизнесе является прибыльность. При помощи организации маркетинговой службы на предприятии начальство в процессе принятия решений должно получить ответы: 1. Где на данный момент находится зона прибыли? 2. Где зона прибыли будет находиться завтра? 3. Где разрешат прибыль в той отрасли бизнеса, которой они занимаются сегодня? Можно сказать, что для того, чтобы получить стабильную прибыли нужно применять именно стратегический подход в организации маркетинговой деятельности. Актуальность данной дипломной работы состоит в том, что вкаждом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, так как в условиях абсолютно любой организации можно достичь своих целей только в том случае, когда самым наилучшим образом исполняется спрос потребителя. Для этого нужно уметь давать прогноз спросу, предвидеть его, постоянно изучать рынок, потребляемую продукцию, уметь качественно управлять этим спросом, в том числе включая регулирование и стимулирование спроса. К тому же нужно учитывать, что значительно изменилась роль предприятий России в связи с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным. Здесь помимо конкуренции, которая происходит между ними, им приходится иметь конкуренцию с наиболее продвинутыми зарубежными предприятиями. Цель дипломной работы состоит в рассмотрении организации маркетинговой деятельности на ООО «Бутком». Задачи дипломной работы: 1. Определение теоретической основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Рассмотреть систему организации маргетинговой деятельности в ООО «Бутком». 3. .. 4. … Объектом дипломной работы является ООО «Бутком». Предметом является система организации маркетинговой деятельности на предприятии. В данной дипломной работе мы используем материалы из западных и отечественных учебников по данной тематике в области организации маркетинговой деятельности, профессиональные журналы и материалы непосредственно самого ООО «Бутком». Научная новизна работы представляется в рассмотрении системы организации маркетинговой деятельности. 1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 1.1. Понятие, цели и функции маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным..docx
2020-12-13 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и понимание нужд заказчика. Всё четко, в срок, с высоким качеством работы. Рекомендую, как автора дипломных работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии формирования и развития лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для учебного центра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы