Создан заказ №900840
2 января 2016
Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение и первая глава дипломной работы на данную тему, антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным. Именно прибыль дает возможность предприятию добиться возможности самофинансирования и удовлетворения социальных и материальных потребностей работников и собственника предприятия. Помимо этого, прибыль предприятия сквозь систему налоговых платежей дает возможность осуществлять доходную часть государственного материального бюджета, тем самым создавая базу экономического развития государства в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Высокая прибыль в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении его собственников определяют необходимость непрерывного и эффективного распределения и управления прибыли на разработки новых продуктов и усовершенствования производства. Извлечение прибыли и управление выражают собой процесс разработки и принятия управленческого решения по всем основным ее уровням, по каким она формируется, используется и планируется на предприятии. Но нужно сказать, что прибыль – это одна из сложных экономических категорий. Если изучить источники получения прибыли, то можно разработать научный подход к решению множества проблем.
Главная цель при создании компании – это конечно же получение прибыли. Каждая компания стремится к тому, чтобы получить как можно больше прибыли. Зоной прибыли является экономическая деятельность компании, где происходят высокие прибыли (не прибыль среднего размера, не прибыль в результате инфляционных процессов, не краткосрочная прибыль, а высокая и устойчивая прибыль). Иными словами, зона прибыли, это такой метод, где формируется и создается высокая и устойчивая прибыль компании.
Такую прибыль стремится абсолютно любая компания, но только лишь немногие из них полностью осознают, по какой причине такая прибыль образуется. Для того, чтобы ее достичь организации, ее управляющему нужно преодолеть стандартное мышление. Как можно долгое время оставаться в зоне прибыли? На сегодняшний день основной проблемой в бизнесе является прибыльность. При помощи организации маркетинговой службы на предприятии начальство в процессе принятия решений должно получить ответы:
1. Где на данный момент находится зона прибыли?
2. Где зона прибыли будет находиться завтра?
3. Где разрешат прибыль в той отрасли бизнеса, которой они занимаются сегодня?
Можно сказать, что для того, чтобы получить стабильную прибыли нужно применять именно стратегический подход в организации маркетинговой деятельности.
Актуальность данной дипломной работы состоит в том, что вкаждом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, так как в условиях абсолютно любой организации можно достичь своих целей только в том случае, когда самым наилучшим образом исполняется спрос потребителя. Для этого нужно уметь давать прогноз спросу, предвидеть его, постоянно изучать рынок, потребляемую продукцию, уметь качественно управлять этим спросом, в том числе включая регулирование и стимулирование спроса. К тому же нужно учитывать, что значительно изменилась роль предприятий России в связи с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным. Здесь помимо конкуренции, которая происходит между ними, им приходится иметь конкуренцию с наиболее продвинутыми зарубежными предприятиями.
Цель дипломной работы состоит в рассмотрении организации маркетинговой деятельности на ООО «Бутком».
Задачи дипломной работы:
1. Определение теоретической основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Рассмотреть систему организации маргетинговой деятельности в ООО «Бутком».
3. ..
4. …
Объектом дипломной работы является ООО «Бутком».
Предметом является система организации маркетинговой деятельности на предприятии.
В данной дипломной работе мы используем материалы из западных и отечественных учебников по данной тематике в области организации маркетинговой деятельности, профессиональные журналы и материалы непосредственно самого ООО «Бутком».
Научная новизна работы представляется в рассмотрении системы организации маркетинговой деятельности.
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии
1.1. Понятие, цели и функции маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью деятельности абсолютно каждого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является получение прибыли, ввиду этого предприятие должно быть конкурентоспособным..docx
2020-12-13 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность и понимание нужд заказчика. Всё четко, в срок, с высоким качеством работы. Рекомендую, как автора дипломных работ.