Создан заказ №900909
2 января 2016
Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит».
Как заказчик описал требования к работе:
Со списком тем и требованиям к проекту вы можете ознакомиться в прикрепленном файле.
В предложении сразу указывайте тему и компанию, по которой хотите писать работу.
Жду ваших предложений!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность является условием гибкого приспособления производственной, финансовой, сбытовой и торговой деятельностью современной компании.
Маркетинг сегодня – это комплекс мероприятий направленный на планирование, организацию, ценообразования и систему распределения товаров и услуг.
Одновременно с признанием важности маркетинга идет поиск путей совершенствования управления компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому интерес к проектному менеджменту в настоящей рыночной ситуации возрастает. Особое внимание среди многообразия проектов заслуживают маркетинговые проекты.
Маркетинговый проект – это совокупность определенных действий, объединенных общей целью, задачами и стратегиями, предназначенные для создания возможностей и направлений развития компании.
Роль проектов заключается в привлечении повышенного внимания. Проекты становятся важнейшим инструментом для достижения стратегической цели организации. В условиях всемирной жесткой конкуренции многие организации для выживания следуют философии инновации, обновления и организационного обучения.
Актуальность настоящей курсовой работы заключается в том, что маркетинговые проекты находят широкое применение на современных предприятиях ввиду разнообразия областей применения.
Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
Изучить и охарактеризовать маркетинговую деятельность компании «Лазурит».
Провести аудит маркетинговой деятельности, изучаемой компании.
Предложить программу реализации маркетингового проекта для компании «Лазурит».
Рассмотреть и проанализировать возможные риски по выбранному проекту.
Результатам выполненной работы сформировать заключение.
Решение поставленных задач достигается путем собирания, изучения и анализа вторичной информации, находящейся в современных литературных источниках, а так же проведение собственных исследований, для закрепления полученных навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение процесса образования маркетингового проекта на примере мебельной компании «Лазурит»..docx
2020-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!