Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ международной маркетинговой среды компании Estée Lauder
Создан заказ №9009731
19 ноября 2022

Анализ международной маркетинговой среды компании Estée Lauder

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо расписать всё подробно В 1 задании желательно больше 5 факторов Не знаю точно, как надо делать 1 задание, но если ссылаться на теорию в учебнике, то нужно след пункты затронуть (в файле пунктиками сделала по теории, надо по компании сделать) Файлы прикрепляю
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ международной маркетинговой среды компании Estée Lauder .docx
2022-11-23 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу! заказ был выполнен раньше срока и по всем требованиям, всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и управление брендом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование на рынке медиаиндустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
! Задание №1 «Организация Рекламного Агенства» «ОРСУ» !
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы