Создан заказ №901035
2 января 2016
Педагогические приемы по улучшению освоения учебного материала на уроках технологии ( у девочек)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается, в том что в современных школах, как правило отсутствуют или устарели педагогические приемы по улучшению усвоения материала на уроках технологии. Для поддержания внимания детей к предметы учителям необходимо осваивать и применять на уроках новые педагогические приемы и средства обучения. В условиях реализации требований ФГОС необходимо повышать качество образования, что требует корректировки приемов, направлений, способов педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Достижение запланированного уровня показателей педагогической деятельности характеризуется выявлением новых возможностей и потребностей учеников. Это стимулирует преподавателей осуществлять поиск инновационных технологий, отказываться от устаревших приемов и форм организации своей профессиональной деятельности. Улучшая качество среднего образования в условиях реализации ФГОС, учебное заведение осуществляет целенаправленное освоение системы требований. Педагогическая среда в учреждении находится в постоянном обновлении, сохраняя контакт с информационным обществом.
В школе уроки технологии – это интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.
Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественнонаучное просвещение. Именно преобразовательная суть предмета «Технология» делает приоритетным в работе учителя следующие задачи: сформировать у своих учеников социальную позицию полноправных и ответственных хозяев жизни; помочь им в будущем адаптироваться к жестким требованиям, предъявляемым рыночной экономикой; стать «авторами» формирующейся социально-экономической среды России.
В результате стремительного роста научно-технического прогресса каждые десять лет в мире происходит удвоение объёма научных знаний. Данный фактор вызывает существенное увеличение количества информации, используемой в сфере обучения, и её усложнение. Возникает объективная необходимость совершенствования учебного процесса и повышения его эффективности и качества. Важная роль в решении этой проблемы отводится педагогическим методам и приемам обучения. От уровня их развития и рациональной организации применения в значительной мере зависят эффективность и достигаемый результат обучения и освоения учебного материала.
Наряду с целями, содержанием, средствами обучения педагогические приемы являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя заключается в том, чтобы сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые социальные реалии.
В педагогической науке этой проблемой занимаются уже довольно долго, особенно в педагогической психологии Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, Н.Е. Кузнецова, А.Н. Мягкова, В.В. Половцов ,В.В. Сериков, И.Э. Унт, И.С. Якиманская.
Наблюдаются противоречия между степенью теоретической разработанностью вопроса организации педагогических приемов по улучшению освоения учебного материала учащимися в условиях общеобразовательных учреждениях и недостаточностью практических рекомендаций для реализации данного процесса на уроках технологии.
Из вышесказанного возникает проблема, которая заключается в исследовании процесса применения педагогических приемов по улучшению освоения учебного материал на уроках технологии.
Объект исследования: педагогический прием как средство улучшения освоения учебного материала.
Предмет исследования: освоение учебного материала в процессе трудового обучения.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные педагогические приемы по улучшению усвоения учебного материала младшими подростками на уроках «Технологии» 6 класс.
Гипотеза исследования: освоение учебного материала на уроках технологии будет успешно осуществлять, если:
- учитель будет использовать на уроках технологии современные педагогические приемы и средства обучения;
- повысит качество знаний и умений учащихся, а также темп урока, увеличит объем самостоятельной работы по данному предмету.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические приемы по улучшению освоения учебного материала на уроках технологии ( у девочек).docx
2016-04-22 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я просто в восторге от работы данного автора! Очень качественно сделано и по доступной цене.Спасибо Вам огромное! Побольше бы таких авторов!