Создан заказ №901097
2 января 2016
Формирование имиджа ДОУ как средства повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
тема «Формирование имиджа Дошкольного образовательного учреждения как средства повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг»
План:
Введение
1 глава. Специфика создания имиджа ДОУ
1.1 Эволюция теоретических представлений об имидже
1.2 Имидж ДОУ как социальная проблема
1.3 Специфика
ДОУ на рынке образовательных услуг.
Список литературы.
Вторая глава курсовой это анкетирование, которое обязательно проводить нужно с преподавателем, поэтому нужно написать только первую главу.
Объект-ДОУ
Предмет- Имидж ДОУ
Во введении нужно обязательно написать про актуальность, проблему, факты, структуру работы, объект, предмет, цель, задачи, степень разработанности проблемы, возможно социологические исследования по данной теме.
Ссылки постраничные, к каждому пункту 10-15 ссылок, в каждом пункте нужно сделать вывод, каждый пункт 10-15 листов. В конце главы общий вывод. В списке литературы 50-60 источников, дата источников с 2010 года, но первоисточники можно использовать любого года. Уникальность текста должна быть 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Комплекс условий жесткой конкуренции «вынудил» многие организации обратить пристальное внимание на то, как проистекает процесс сложения образа организации у потенциальных потребителей. На основании чего безупречность имиджа стала одним из ключевых факторов, способствующих интенсивному процветанию. Стоит отметить, что наличие данного фактора достаточно значимо и для каждого дошкольного образовательного учреждения.
На сегодняшний день имидж – это инструмент, способствующий достижению стратегических целей организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А сам комплекс стратегических целей состоит в моментах, затрагивающих главные аспекты процесса функционирования организации, которые ориентированы на перспективу.
Так для положительного имиджа ДОУ свойственно увеличение ценности той функциональности, которая им осуществляется. Здесь же стоит отметить, что множественные показатели позитивного имиджа могут повысить конкурентоспособность, привлечь детей и родителей, увеличить их количество.
Имидж «облегчает» доступ к тому или иному ресурсу (финансовому, информационному, человеческому и т.д.), ведение операций. Он делает ДОУ более узнаваемым и обеспечивает процесс формирования определенных отношений к нему. Если же имидж дошкольных образовательных учреждений негативен, то отмечается большее количество отказов от взаимодействия с ними, приобретения образовательного процесса.
Сегодня имидж ДОУ – это совокупность общего представления, состоящего из набора убеждений и ощущений, складывающегося у потребителя (реального и потенциального) образовательного товара и услуги, об учебной организации.
Немаловажен тот факт, что вопрос об имидже дошкольного учреждения неоднократно подвергался изучению и исследованию в трудах Софина Л.И., Суворовой О.А., Бережной М.С., Ковтунова С. П., Рублевой Г. А. и т.д. Но данная тема изучена не в полном объеме.
Вышесказанное в полном объеме обосновывает актуальность вопроса об имидже и его значении для каждого дошкольного образовательного учреждения, а сама тема «Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения как средство повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг» требует глубокого и тщательного анализа.
Цель курсового проекта - изучить процесс формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения как средство повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
Для ее достижения стоит найти ответы на ряд вопросов:
- рассмотреть процесс эволюции теоретических представлений об имидже;
- проанализировать имидж ДОУ, как социальную проблему;
- изучить специфику ДОУ на рынке образовательных услуг.
Объект исследования - ДОУ.
Предмет – имидж ДОУ.
При написании исследовательской работы будут применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения и умозаключения.
Структуру курсового проекта составляют введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяются объект, предмет и структура работы. Первая глава посвящена изучению специфики создания имиджа ДОУ. Вторая - .В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсовой работы будут изучены и проанализированы такие информационные ресурсы, как сеть Интернет, периодические издания и монографии, научные труды Тамберга В., Бадьина А., Одегова Ю. Г., Руденко Г. ГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование имиджа ДОУ как средства повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.docx
2017-12-11 05:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
работа была выполнена раньше указанного срока и грамотно! нужно было после проверки кое-что исправить и данный автор мне в этом не отказал. в общем, я довольна и буду еще обращаться за помощью именно сюда.