Создан заказ №9011003
19 ноября 2022
Теоретико-методологические и методические основы исследования влияния рекламы на потреб-ое поведение молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 3 курса "Теоретико-методологические и методические основы исследования влияния рекламы на потребительское поведение молодежи". Должна иметь вид социологического исследования и быть написана по определённому плану (предоставлю). Источники не старше 5 лет, кол-во- не менее 35
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретико-методологические и методические основы исследования влияния рекламы на потреб-ое поведение молодежи.docx
2022-11-25 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все вовремя и достаточно насыщено. Внимательно реагирует на дополнения к заказу.