Создан заказ №9011600
19 ноября 2022
Клиентоориентированный брендинг как стратегия развития компании
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по Основам брендинга для университета. Реферат на тему: "Клиентоориентированный брендинг как стратегия развития компании". Работа примерно на 25 страниц. Процент оригинальности должен превышать 50% . Вся подробная информация расписана в методическом пособии.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Клиентоориентированный брендинг как стратегия развития компании.docx
2022-11-23 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Довольна работой автора, работа выполнена быстро и качественно, приятное и вежливое общение)