Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа пресс-службы по анализу информационного шлейфа мероприятия. Отчеты сотрудников как форма накопления опы
Создан заказ №9011762
19 ноября 2022

Работа пресс-службы по анализу информационного шлейфа мероприятия. Отчеты сотрудников как форма накопления опы

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 10 страниц с оригинальностью 70% по бесплатному антиплагиату до 1 декабря
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Работа пресс-службы по анализу информационного шлейфа мероприятия. Отчеты сотрудников как форма накопления опы.docx
2022-11-23 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа прекрасно написано и оформлена! Сдана раньше указанного срока. Спасибо огромное автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно написать вторую главу и заключение диплома
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А.Мицкевич и русская журналистика первой половины XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Фейки, как элемент информационного противодействия"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Задачи и содержание редакторского заключения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
методические идеи Анны Сергеевны Дегожской
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новеллистика журналов 《новый мир》и 《знамя》
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория книговедения в трудах Куфаева м н
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журнал братьев Достоевских «Эпоха»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Специфика работы мобильного репортера на телевидении
Статистика показывает, что свыше 50% представителей молодежи мечтают стать известными личностями. Добиться славы можно разными способами, но самый простой из них – попасть на экран телевизора в качестве мобильного репортера. Что это за профессия, каковы ее особенности и плюсы с минусами, будет рассмотрено в статье.
Альтернативное название профессии репортер – корреспондент. Она считается одной из н...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы