Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение маркетинговых исследований при открытии интернет магазина подарков
Создан заказ №90121
9 декабря 2013

Проведение маркетинговых исследований при открытии интернет магазина подарков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо в кротчайшие сроки написать курсовую работу по маркетингу по методичке, просвети полевые либо кабинетные исследования (что-то вроде этого) связанное с отрытием интернет магазина подарков
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Проведение маркетинговых исследований при открытии интернет магазина подарков.docx
2016-01-12 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень ответственно подходит к выполнению заказа. Всегда выходит на связь. Работа сделана отлично. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в отделе маркетинга компании ESET
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в сфере услуг (beauty)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной компании фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования интернет- магазина Wildberries
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования отраслевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закончить курсовую, есть полный план (по пунктам)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы