Создан заказ №9012123
20 ноября 2022
Методы мотивации персонала гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1. Общая характеристика персонала ГП (роль службы, требования)
1.1 теоретические подходы к мотивации персонала гостиничных предприятий
1.2 методы материальные и нематериальные мотивации (как поощрять)
1.3 проанализировать влияние методов мотивации на повышение качества работы пе
рсонала (условия труда и качество работы)
2. Оценка (еще не придумали)
2.1 Анализ рынка труда в сфере гостиничных услуг в городе Владивосток
2.2 анализ текучести кадров в гостиничном предприятии
(На что смотрят сотрудники при трудоустройстве)
2.3 практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ГП предприятия Владивостока
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы мотивации персонала гостиничного предприятия .docx
2022-11-26 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень вежливый автор, отвечала на все вопросы даже в позднее время. Когда возник недочет, она его сразу же исправила. Спасибо большое!