Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная 2. Создание приложения на языке Java
Создан заказ №9012334
20 ноября 2022

Лабораторная 2. Создание приложения на языке Java

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная 2. Создание приложения на языке Java Задание. Создать приложение на языке Java. Приложение должно: ? считать файл, с указанной в нем информацией: название базы данных, ее столбцы и входные данные; ? создание и вывод одной или нескольких таблиц с данными; ? редактирование данных; ? сохр анение данных в файл; ? вывод окна с автором программы. Содержание отчета: 1. Титульник 2. Постановка задачи 3. Краткое описание используемого языка 4. Список и краткое описание используемых дополнительных библиотек 5. Краткое описание используемой базы данных 6. Код приложения 7. Скриншоты работы программ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Лабораторная 2. Создание приложения на языке Java.jpg
2022-11-24 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана.Заказ был выполнен раньше срока.Все интересующие вопросы были объяснены.Спасбо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить программы на языках программирования Pascal и Python
Задача по программированию
Программирование
Необходимо разработать транслятор с языка C++ на Pascal
Задача по программированию
Программирование
Задача с ACMP «Произведение цифр - 3» (#669)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Методы оптимальных решений + Exel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сделать описание программного кода
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка механизмов аутентификации и авторизации для WEB-приложений на Flask
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу сортировки с помощью алгоритма шейкерной сортировки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
адаптивное и неадаптивное обнаружение сигналов на фоне изображений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа «Интернет-программирование»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы