Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации .
Создан заказ №9012341
20 ноября 2022

Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации .

Как заказчик описал требования к работе:
Перечислить отечественные и зарубежные компании (организации, фирмы и т.д.) по 5-7 шт. с указанием основного вида продукции применительно к каждому типу стратегического поведения (эксплеренты, виоленты, патиенты, коммутанты). Нужно 2 разных варианта данного задания.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации ..docx
2022-11-24 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу!Выполнено качественно и грамотно. Работа сдана в срок. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизм государственно-частного партнерства (ГЧП).
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга взаимодействия на основе современных CRM-систем
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ спроса на научно техническую продукцию
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние мех-ов амортизационной, дивидентной,реинвестиц-нной пол-ки комп-нии…
Презентации
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент и инновационные технологии
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему: инновационные технологии в лесном хозяйстве
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная классификация пивных напитков
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность и формы государственной поддержки
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по дисциплине "Инновационный менеджмент"
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план, оценка социально-экономической эффективности проекта.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес-процессов веб-студии
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Как создать торговую марку и Современные методы управления рисками проекта
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционная и инновационная политика организации.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная по инновационному менеджменту
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный форсайт как инструмент управления инновациями в компании
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные методы генерирования новых идей
Генерирование идей опирается на совершение множества ошибок. Прежде, чем удастся отыскать верный вариант решения поставленной задачи, может быть совершено множество проб и ошибок, который дают опыт и позволяют утвердиться в верности и актуальности принимаемого итогового решения.
Конечно, принятие решений может базироваться лишь на испытании актуальных вариантов деятельности, совершении ряда проб и...
подробнее
Разработка инновационного продукта
Разработка инновационного продукта — это процесс поэтапного формирования новшества, начиная от выдвижения идеи нового продукта и, завершая выводом нового продукта на рынок, готового к практическому использованию в той или иной сфере деятельности.
В основе разработки продукта — поэтапный план, который помогает создать и вывести на рынок товар, услугу или сервис.
В основе инновационных разработок ле...
подробнее
Управление инновациями в кадровой работе
Управление инновациями в кадровой работе - это процесс целенаправленной деятельности руководителей организации и специалистов подразделений, предполагающий рационализацию деятельности за счет введения новшеств, обеспечения благоприятного прохождения процесса адаптации к нововведениям и обновлениям кадровой деятельности и взаимодействия специалистов разных уровней и направлений деятельности.
Управл...
подробнее
Краудфандинг
По сути, автор инновационной идеи, новатор осуществляет ее рекламирование среди потенциальных потребителей. При их заинтересованности происходит вложение средств на воплощение идеи в готовый продукт.
Термин «краудфандинг» (от англ. crowd – толпа, funding – финансирование) вошел в обиход в 2006 году.
Вложение средств в инновационный проект согласно механизму работы краудфандинга осуществляется на без...
подробнее
Современные методы генерирования новых идей
Генерирование идей опирается на совершение множества ошибок. Прежде, чем удастся отыскать верный вариант решения поставленной задачи, может быть совершено множество проб и ошибок, который дают опыт и позволяют утвердиться в верности и актуальности принимаемого итогового решения.
Конечно, принятие решений может базироваться лишь на испытании актуальных вариантов деятельности, совершении ряда проб и...
подробнее
Разработка инновационного продукта
Разработка инновационного продукта — это процесс поэтапного формирования новшества, начиная от выдвижения идеи нового продукта и, завершая выводом нового продукта на рынок, готового к практическому использованию в той или иной сфере деятельности.
В основе разработки продукта — поэтапный план, который помогает создать и вывести на рынок товар, услугу или сервис.
В основе инновационных разработок ле...
подробнее
Управление инновациями в кадровой работе
Управление инновациями в кадровой работе - это процесс целенаправленной деятельности руководителей организации и специалистов подразделений, предполагающий рационализацию деятельности за счет введения новшеств, обеспечения благоприятного прохождения процесса адаптации к нововведениям и обновлениям кадровой деятельности и взаимодействия специалистов разных уровней и направлений деятельности.
Управл...
подробнее
Краудфандинг
По сути, автор инновационной идеи, новатор осуществляет ее рекламирование среди потенциальных потребителей. При их заинтересованности происходит вложение средств на воплощение идеи в готовый продукт.
Термин «краудфандинг» (от англ. crowd – толпа, funding – финансирование) вошел в обиход в 2006 году.
Вложение средств в инновационный проект согласно механизму работы краудфандинга осуществляется на без...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы