Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации .
Создан заказ №9012341
20 ноября 2022

Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации .

Как заказчик описал требования к работе:
Перечислить отечественные и зарубежные компании (организации, фирмы и т.д.) по 5-7 шт. с указанием основного вида продукции применительно к каждому типу стратегического поведения (эксплеренты, виоленты, патиенты, коммутанты). Нужно 2 разных варианта данного задания.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Важность определения типа конкурентного поведения и методика идентификации ..docx
2022-11-24 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу!Выполнено качественно и грамотно. Работа сдана в срок. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему "Маркетинг инноваций"
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
11. Стратегическое управление инновационной организацией.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловые качества менеджера, их оценка и совершенствование
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по инновационному менеджменту
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные темы и принципы государственной научно¬- технической политики
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели проекта «название проекта» (на примере организации г. Москва)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл инноваций.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Блокчейн и бизнес
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи Росдистант. Исследовательский проект по управлению информационными процессами 2
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс: «Торговцы будущим»
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ инновационной деятельности компаний отрасли
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
8654 Инновация и инвестиционная деятельность в строительстве
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегич. управлен. инновацион. организацией
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи Росдистант. Исследовательский проект по управлению информационными процессами 2
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение инноваций в сфере дошкольного образования
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационным развитием предприятия
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проф. и соц. ответственность / Управление интеграцией проекта)
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные методы генерирования новых идей
Генерирование идей опирается на совершение множества ошибок. Прежде, чем удастся отыскать верный вариант решения поставленной задачи, может быть совершено множество проб и ошибок, который дают опыт и позволяют утвердиться в верности и актуальности принимаемого итогового решения.
Конечно, принятие решений может базироваться лишь на испытании актуальных вариантов деятельности, совершении ряда проб и...
подробнее
Разработка инновационного продукта
Разработка инновационного продукта — это процесс поэтапного формирования новшества, начиная от выдвижения идеи нового продукта и, завершая выводом нового продукта на рынок, готового к практическому использованию в той или иной сфере деятельности.
В основе разработки продукта — поэтапный план, который помогает создать и вывести на рынок товар, услугу или сервис.
В основе инновационных разработок ле...
подробнее
Управление инновациями в кадровой работе
Управление инновациями в кадровой работе - это процесс целенаправленной деятельности руководителей организации и специалистов подразделений, предполагающий рационализацию деятельности за счет введения новшеств, обеспечения благоприятного прохождения процесса адаптации к нововведениям и обновлениям кадровой деятельности и взаимодействия специалистов разных уровней и направлений деятельности.
Управл...
подробнее
Краудфандинг
По сути, автор инновационной идеи, новатор осуществляет ее рекламирование среди потенциальных потребителей. При их заинтересованности происходит вложение средств на воплощение идеи в готовый продукт.
Термин «краудфандинг» (от англ. crowd – толпа, funding – финансирование) вошел в обиход в 2006 году.
Вложение средств в инновационный проект согласно механизму работы краудфандинга осуществляется на без...
подробнее
Современные методы генерирования новых идей
Генерирование идей опирается на совершение множества ошибок. Прежде, чем удастся отыскать верный вариант решения поставленной задачи, может быть совершено множество проб и ошибок, который дают опыт и позволяют утвердиться в верности и актуальности принимаемого итогового решения.
Конечно, принятие решений может базироваться лишь на испытании актуальных вариантов деятельности, совершении ряда проб и...
подробнее
Разработка инновационного продукта
Разработка инновационного продукта — это процесс поэтапного формирования новшества, начиная от выдвижения идеи нового продукта и, завершая выводом нового продукта на рынок, готового к практическому использованию в той или иной сфере деятельности.
В основе разработки продукта — поэтапный план, который помогает создать и вывести на рынок товар, услугу или сервис.
В основе инновационных разработок ле...
подробнее
Управление инновациями в кадровой работе
Управление инновациями в кадровой работе - это процесс целенаправленной деятельности руководителей организации и специалистов подразделений, предполагающий рационализацию деятельности за счет введения новшеств, обеспечения благоприятного прохождения процесса адаптации к нововведениям и обновлениям кадровой деятельности и взаимодействия специалистов разных уровней и направлений деятельности.
Управл...
подробнее
Краудфандинг
По сути, автор инновационной идеи, новатор осуществляет ее рекламирование среди потенциальных потребителей. При их заинтересованности происходит вложение средств на воплощение идеи в готовый продукт.
Термин «краудфандинг» (от англ. crowd – толпа, funding – финансирование) вошел в обиход в 2006 году.
Вложение средств в инновационный проект согласно механизму работы краудфандинга осуществляется на без...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы