Создан заказ №901235
9 февраля 2016
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в сфере сервиса на примере ООО "Макдоналдс"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ресторанный бизнес на рынке Российской Федерации на сегодняшнийдень развит достаточно хорошо и занимает большую долю на рынке.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работыопределяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке.
Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.
Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем ресторанный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке ресторанных услуг является важным фактором развития ресторанного бизнеса.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса.
В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов - в России пока еще отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции.
Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес и формировать высокую культуру обслуживания предприятий общественного питания.
Так же актуальность данной темы обуславливается тем, что ресторан быстрого обслуживания расположен в центре города в непосредственной близости от исторически ценных объектов, вследствие чего пользуется спросом у туристов и гостей города.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на совершенствование обслуживания в ресторане быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
-изучение организации обслуживания компании
-изучение вопросов организации, планирования работы и оказываемых услуг
- проведение анализа деятельности
-выявление проблем данной организации.
Объектомданного исследования является ресторан быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский.
Предмет исследования - организация путей совершенствования обслуживания клиентов (потребителей) на уровне данного ресторана.
Информационнойбазой для написания работы явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистик, публикации в периодической печати, практические материалы ООО «Макдоналдс».
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований и разработанные автором предприятия могут быть рекомендованы к внедрению практически на любом предприятии индустрии общественного питания.
Гипотеза выпускной квалификационной работы –повысить уровень организации обслуживания клиентов ресторана быстрого питания ООО «Макдоналдс» Каменноостровский могли бы такие мероприятия как: разработка программы премирования работников, установка аппарата самообслуживания и увеличение штата.
Исследованием проблем организации обслуживания людей занимались отечественные и зарубежные ученые и практики, такие как Пономаренко М. В., Гибас Д.Д., Иванов Ю.В., Колесникова С.В., Коган М.Л., Ахинов Г.А., Калашников С.В., Гончаров В.В., Линтон И., Шкаппруф Р.А. и др.
Поскольку выпускная квалификационная работа это исследование, то при анализеорганизации обслуживания клиентов на примере ООО «Макдоналдс» Каменноостровский, использовались различные методы.
Методы исследования: изучение и анализ литературы и законодательных актов РФ, теоретический метод, метод анализа обслуживания клиентов, метод наблюдения, метод опроса, метод моделированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути совершенствования организации обслуживания клиентов в сфере сервиса на примере ООО "Макдоналдс".docx
2017-06-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отработал на отлично!
С учетом постоянно меняющихся требований в ВУЗе,реагировала спокойно и всегда помогала.