Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе.
Создан заказ №901299
2 января 2016

Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Учебно-исследовательская задача как одно из средств формирования регулятивных УУД у обучающихся средних и старших классов при обучении математики
Фрагмент выполненной работы:
Введение    Ведущей целью современного образования в России является развитие инициативной личности, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения. В соответствии с ФГОС ООО, приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Для этого учитель должен создать условия, в которых стало бы возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и других способностей, опыта применения полученных знаний в различных ситуациях (познавательных, социальных), т.е. развитие их компетентности. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования конкретизирует требования ФГОС ООО к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин [17]. Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе. Будем иметь в виду, что достижение идеала, заложенного в стандартах, – работа, требующая немалых усилий учителей, родителей, самих учащихся, администраторов, авторов учебников, психологов. Поворот традиционной системы начального образования от цели обеспечить прочное усвоение знаний, умений и навыков в письме, чтении и счете к цели развития личности на основе освоения универсальных способов деятельности основан на деятельностной парадигме образования. Она базируется на положениях научной школы Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова и др. Деятельностный подход рассматривает формирование, применение и сохранение знаний, умений и навыков во взаимосвязи с активностью самих учащихся. Универсальные учебные действия являются основой умения учиться. Таким образом, проблема, стоящая в центре исследования может быть сформулирована в виде вопроса о том, как не выходя за рамки изучаемой программы на математическом материале в достаточной степень развить у учащегося и анализ объектов с целью выделения признаков и рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Объектом исследования процесс обучения математике в основной школе Предметом исследования учебно-исследовательские задачи как средство формирования регулятивных УУД. Цель исследования: теоретически обосновать и разработать комплекс учебно-исследовательских задач по математике для 5 класса как средство развития регулятивных УУД. Задачи исследования: Анализ педагогической и методической литературы по проблеме понятия УУД и их видов; Раскрытие теоретических аспектов роли математике в формировании регулятивных УУД у учащихся; Анализ педагогической и методической литературы по проблеме использования учебно-исследовательских задач в качестве срудства развития УУД у учащихся; Разработка комплекса учебно-исследовательских задач по математике для 5 класса. Теоретическая значимость: проанализированы понятия «универсальные учебные действия», « регулятивные УУД», «учебно-исследовательские задачи». Практическая значимость: разработан комплекс учебно-исследовательских задач по математике для учеников 5 класса в соответствии с тематикой учебного плана Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе..docx
2017-06-05 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда, выполнена отлично! Уже не первый раз заказываю у этого автора и всегда довольна. Минимум замечаний от преподавателей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы учителя начальных классов с одарёнными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы