Создан заказ №901299
2 января 2016
Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Учебно-исследовательская задача как одно из средств формирования регулятивных УУД у обучающихся средних и старших классов при обучении математики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведущей целью современного образования в России является развитие инициативной личности, способной творчески мыслить и находить нестандартные решения. В соответствии с ФГОС ООО, приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Для этого учитель должен создать условия, в которых стало бы возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и других способностей, опыта применения полученных знаний в различных ситуациях (познавательных, социальных), т.е. развитие их компетентности. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования конкретизирует требования ФГОС ООО к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин [17].
Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе. Будем иметь в виду, что достижение идеала, заложенного в стандартах, – работа, требующая немалых усилий учителей, родителей, самих учащихся, администраторов, авторов учебников, психологов. Поворот традиционной системы начального образования от цели обеспечить прочное усвоение знаний, умений и навыков в письме, чтении и счете к цели развития личности на основе освоения универсальных способов деятельности основан на деятельностной парадигме образования. Она базируется на положениях научной школы Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова и др.
Деятельностный подход рассматривает формирование, применение и сохранение знаний, умений и навыков во взаимосвязи с активностью самих учащихся. Универсальные учебные действия являются основой умения учиться. Таким образом, проблема, стоящая в центре исследования может быть сформулирована в виде вопроса о том, как не выходя за рамки изучаемой программы на математическом материале в достаточной степень развить у учащегося и анализ объектов с целью выделения признаков и рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Объектом исследования процесс обучения математике в основной школе
Предметом исследования учебно-исследовательские задачи как средство формирования регулятивных УУД.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать комплекс учебно-исследовательских задач по математике для 5 класса как средство развития регулятивных УУД.
Задачи исследования:
Анализ педагогической и методической литературы по проблеме понятия УУД и их видов;
Раскрытие теоретических аспектов роли математике в формировании регулятивных УУД у учащихся;
Анализ педагогической и методической литературы по проблеме использования учебно-исследовательских задач в качестве срудства развития УУД у учащихся;
Разработка комплекса учебно-исследовательских задач по математике для 5 класса.
Теоретическая значимость: проанализированы понятия «универсальные учебные действия», « регулятивные УУД», «учебно-исследовательские задачи».
Практическая значимость: разработан комплекс учебно-исследовательских задач по математике для учеников 5 класса в соответствии с тематикой учебного плана
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключение, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы продиктована тем, что стандарты второго поколения задают широкий набор универсальных учебных действий, которыми должен овладеть учащиеся в процессе обучения в школе..docx
2017-06-05 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как всегда, выполнена отлично! Уже не первый раз заказываю у этого автора и всегда довольна. Минимум замечаний от преподавателей. Спасибо!