Создан заказ №9013301
20 ноября 2022
Психологические теории, применяемые при изучении поведения потребителей. На примере компании (нужно выбрать)
Как заказчик описал требования к работе:
ДТЗ Поведение потребителей. Объем не более 12 страниц, шрифт Time New Roman, размер №14, полуторный интервал, красная строка 1 см. отступ 3 слева, 1,5 справа Оригинальность 85% ап вуз
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические теории, применяемые при изучении поведения потребителей. На примере компании (нужно выбрать).docx
2022-11-24 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный, отзывчивый и компетентный автор, которого мне доводилось встречать на этом портале. Спасибо Вам за сотрудничество!