Создан заказ №901366
2 января 2016
Цель данной работы – анализ формирования товарной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных кризисных условиях хозяйствования возрастает роль товарной политики предприятия, в первую очередь, из-за обострения конкурентной борьбы за рынки сбыта товаров, повышения внимания потребителей к качеству товаров, появлением новых товаров на рынке, повышением роли рекламы и тому подобное. В этих условиях любое предприятие постоянно решает вопрос о том, какую продукцию производить, в каких объемах и каким образом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому достаточно актуальным в наше время является вопрос эффективного формирования товарной политики предприятия, ведь, товар по своей сути является результатом деятельности предприятия, источником его доходов и вообще основой его дальнейшего развития.
Проблемам управления товарной политикой предприятия посвящены труды зарубежных и отечественных ученых, в частности: И. А. Бланка, В.В. Зотова, П. С. Завьялова, А. И. Гребнева, Н. В. Мурашкиной, Ф.П. Половцева, Н. Б. Ткаченко и др.
Цель данной работы – анализ формирования товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- изучить формирование товарной политики,
- раскрыть принципы и методы разработки товарной политики фирмы
- разработать медиаплан рекламной программы ИП ИВАНОВА О.А. в интернете.
Объектом исследования являются проблемы формирования товарной политики..
Предметом исследования являются особенности формирования товарной политики.
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – анализ формирования товарной политики..docx
2016-11-25 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное, работа сделана качественно и очень быстро. Автор прекрасно справился с задачей. Всем рекомендую.