Создан заказ №9014519
20 ноября 2022
Іноваційні комунікації в медіа. Основні умови та чинники поширення інновацій
Как заказчик описал требования к работе:
Вообще мой диплом про ИИ-копирайтинг (программа на основе искусственного интеллекта, которая способна писать тексты, создавать изображения по запросам). Но это просто чтобы вы были в теме, вы пишете только его 2 раздел.
Вам нужно написать какие инновации бывают в коммуникациях (описать какие есть ин
новации и подойти к ИИ в коммуникациях) и в медиа (тоже описать какие есть инновации в медиа и подойти к ИИ в медиа).
А потом переходите на условия и факторы распространения инновации вообще и в медиа в частности. Правила распространения любых инноваций – для всего одинаковы, так что просто должны быть условия/законы/факторы /закономерности, но в все время с упоминанием медиа (про распространение инноваций - это ваша большая часть работы).
За основу взять теорию Диффузии инновации Роджерса и поискать другие теории.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Іноваційні комунікації в медіа. Основні умови та чинники поширення інновацій.docx
2022-11-30 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Алексею за помощь! Защитила на 5. Автор очень ответственный, грамотный, аккуратный. Очень высокое качество работы, все внятно, логично. Все замечания и пожелания быстро исправляет, очень приятное общение. Рекомендую!