Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация принципов медиадизайна в условиях развития интернет-технологий.
Создан заказ №9015320
20 ноября 2022

Трансформация принципов медиадизайна в условиях развития интернет-технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Найти статью зарубежного исследователя, не переведенную на русский язык, 2019-2022 гг., посвященную теме трансформации принципов медидизайна в условиях развития интернет-технологий. Сделать реферирование статьи (реферирование предполагает не только выделение и пересказ основных мыслей в раскрываемой работе, но и комментирование их. Чтобы прокомментировать определенные тезисы, нужно сопоставить выводы, аргументы, данные, рассматриваемые в прочитанной работе с работами других ученых (российских, зарубежных), где поднимается эта же проблема. Текст должен содержать правильно оформленные ссылки (ГОСТ Р 7.0.7–2021) на используемые источники и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Трансформация принципов медиадизайна в условиях развития интернет-технологий..docx
2022-11-24 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный реферат, но антиплагиат вуз набрал 57% оригинальности, хотя требовалось не ниже 75(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансформация системы СМИ на постсоветском пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиостанция "Эхо Москвы" как символ либерализма и демократии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитический реферат на тему «веганство»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
исправление курсовых работ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение кипрского конфликта на основе сюжетов BBC
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение закона о рекламе в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития зарубежного телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цензурная реформа. «Временные правила о печати» 1865 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Конфликтогены в телеэфире
В переводе слово «конфликтоген» означает «рождающий конфликты». Им может оказаться любая вещь, идея, любой предмет, взгляд, выявляющие различия, любые слова, действия или бездействие, которые могут привести к возникновению конфликтной ситуации. Слово «могут» является ключевым, так как оно раскрывает причину опасности конфликтогена. Наличие множества конфликтогенов является провоцирующим моментом.
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы