Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции и роль визуальной фейковой информации в медиа
Создан заказ №9015364
20 ноября 2022

Функции и роль визуальной фейковой информации в медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Функции и роль визуальной фейковой информации в медиа Визуальная информация имеется в виду именно ФОТОГРАФИЯ. То есть статья по фотожурналистике. 7-10 страниц сугубо научным стилем, 14 шрифтом с одинарным интервалом в ворде.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Функции и роль визуальной фейковой информации в медиа .docx
2022-11-24 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, все было сделано раньше срока, приятно работать с таким автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Достоверность в журналистских публикациях как этическая проблема
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Острые проблемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обновленный парк "Швейцария" глазами иногородцев
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
статья, содержащая сравнение двух произведений
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Прощание со страхом перед публикой для подростков
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статьи зарубежных исследователей
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Средства речевой выразительности в СМИ (на примере газетной печати)
Изучение дискретных единиц медиапотока в современном обществе приобретает особо важное значение. Основной единицей медиапотока является медиатекст. Его объем вмещает в себя такие многоуровневые и разноплановые понятия, как радиопередача, газетная статья, телевизионные новости, интернет-реклама и т.д.
Для разных жанров газетной публицистики существуют достаточно строгие требования к внутренней стил...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Средства речевой выразительности в СМИ (на примере газетной печати)
Изучение дискретных единиц медиапотока в современном обществе приобретает особо важное значение. Основной единицей медиапотока является медиатекст. Его объем вмещает в себя такие многоуровневые и разноплановые понятия, как радиопередача, газетная статья, телевизионные новости, интернет-реклама и т.д.
Для разных жанров газетной публицистики существуют достаточно строгие требования к внутренней стил...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы