Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Создан заказ №9015522
20 ноября 2022

Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему «Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга» Целью курсовой работы является выявление достоинств и недостатков применения мерчандайзинга в ТП Магнит. (на примере конкретного магазина Магнит) Для достижения целей были поставлены и успешно решены следующ ие задачи: − изучить виды современного мерчандайзинга; − ознакомиться с трехуровневой концепцией мерчандайзинга; − изучить инструменты мерчандайзинга. В заключении указать достоинства и недоставки, которые есть в магазине Магнит. Объём работы 20-25 страниц. Работа должна быть выполнена по готовому содержани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга.docx
2022-11-26 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Инструменты реализации и способы оценки социальных программ
На сегодняшний день в научной литературе выделяют порядка семи основных инструментов, так или иначе лежащих в основе реализации социальных программ. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их поподробнее.

Рисунок 1. Инструментальная основа реализации социальных программ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благотворительность строится на пожертвованиях, под которыми, согласно ...
подробнее
Построение системы идентичности бренда
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик компании, ее продукции или личности, сложившийся в сознании потребителей. Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный образ компании и/или ее продукции, формируя тем самым силу и стоимость бренда. Сила бренда определяется уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы