Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета
Создан заказ №9015807
20 ноября 2022

Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию, про финансовый университет, какие правила должен соблюдать студент, на что обращаться внимание , находясь в финансовом университете
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Правила внутреннего распорядка обучающегося финансового университета .docx
2022-11-24 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Идеально выполненная работа, структурированная красивая презентация, огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отношение к дстанционным лекциям
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение связи между концентрацией эмульгатора и поверхностным натяжением
Лабораторная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
План продвижения как основа SMM-деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля (на примере страницы Дмитрия Медведева)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
1.Основные понятия общей теории управления. Социальное управление
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Образ русских или России на страницах американской печати или в фильмах
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ подготовки и проведения местных и региональных выборов
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пластик как величайшее изобретение человечества
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету современная выставочная деятельность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Связи с общественностью как социальный институт
Связи с общественностью как социальный институт имеют своей целью удовлетворение информационных потребностей общества, обеспечение публичного дискурса, эффективного для всех социальных субъектов. Как социальный институт связи с общественностью представляет собой продукт Новейшего времени, который может существовать только в условиях конкуренции. В современной российской действительности этот социа...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы