Создан заказ №901632
3 января 2016
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Как заказчик описал требования к работе:
23. Инвестиционная деятельность предприятия
24. Ценовая политика предприятия
25. Организация планирование на предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема реферата «Ценовая политика предприятия» является актуальной на современном этапе развития предприятий в России.
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации услуг, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Принципы и методы формирования цен в условиях централизованной экономики строятся на том, что они определяются на предприятии, т.е. в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство. Отсюда – господство затратного метода ценообразования, который подвергался критике еще в условиях плановой экономики. При таком подходе к построению цен рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже установленной цене.
Целью написания реферата является изучение основных принципов формирования ценовой политики, а также определение взаимосвязи ценовой политики с качественными параметрами деятельности компании.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить основные принципы формирования ценовой политики;
- рассмотреть существующие методы ценообразования;
- определить особенности ценообразования с уровнем конкурентоспособности.
Структура реферата состоит из введения, трех разделов, заключения.
Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара..docx
2019-06-02 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора! Работа сделана досрочно, а главное качественно выполнена.