Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация неблагополучного района Москвы или МО
Создан заказ №9016354
20 ноября 2022

Презентация неблагополучного района Москвы или МО

Как заказчик описал требования к работе:
Написать продающий текст про самый отвратительный район города, но чтобы туда все равно захотелось поехать, не смотря на его репутацию (Москва или город МО) и подготовить защиту продающего текста в формате презентации (выступление на 5-10 минут, можно также использовать видеоматериалы и фото) Оригин альность % не важн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Презентация неблагополучного района Москвы или МО.docx
2022-11-24 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена превосходно! Быстро, качественно, грамотно! Огромное спасибо, за Ваш труд! Советую В С Е М этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение личного бренда
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчёт эффективности предложенных мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения интернет-проекта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация о бренде (история,сравнение с другими и т.д.)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортиментной политики ЗАО "Альфа-Банк"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность маркетинга в транспортной отрасли
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге
В системе территориального маркетинга сегментацию рынка принято подразделять на два основных вида – макросегментацию и микросегментацию.
Благодаря микросегментации у исследователя поваляется возможность более точно и ясно представить себе сегменты, однородные с позиции желаемых достоинств территориального продукта и отличные от прочих сегментов рынка. Проведение микросегментации позволяет определит...
подробнее
Брендинг торговой компании на основе инновационных технологий
Само слово «бренд» пришло к нам из английского языка, дословно оно переводится как «клеймо, выжигать». В настоящее время существует довольно много различных подходов к определению сущности бренда. Единого мнения среди авторов нет до сих пор. Согласно Американской ассоциации маркетинга под брендом следует понимать имя, термин, символ, знак, дизайн либо их комбинацию, позволяющие идентифицировать то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы