Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовик по "Организации и планированию производства".Может быть вы посмотрите задание, возьметесь или нет? Те
Создан заказ №90164
10 декабря 2013

Курсовик по "Организации и планированию производства".Может быть вы посмотрите задание, возьметесь или нет? Те

Как заказчик описал требования к работе:
курсовик по "Организации и планированию производства".Может быть вы посмотрите задание, возьметесь или нет? Тема:"Разработка разделов бизнес плана по производству женского легкого платья". Предприятие имеет только один поток, работающий в одну смену и на этом потоке изготавливается в течении года 3 модели одного вида изделия
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Курсовик по "Организации и планированию производства".Может быть вы посмотрите задание, возьметесь или нет? Те.docx
2016-06-24 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
качественная работа, выполнена в срок и хороший процент уникальности. Советую выбрать именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по дисциплине «Производственный менеджмент в отраслях и сферах деятельности». 4 вопроса
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эффективность современных деловых коммуникаций
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы энергетического менеджмента промышленных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод критического пути
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проблемы реализации продуктовой стратегии в организации
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Региональное прогнозирование и планирование
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей уровня организации производства
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и маркетинг программных продуктов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент контрольная работа
Чертёж
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы управления запасами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование технического контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативный контроллинг, инструменты оперативного контроллинга
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Распределение ресурсов при управлении проектами.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выявление и пути снижения брака продукции (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Цели производственного менеджмента
Изучение и обобщение взглядов ученых на понятие «управление производственной деятельностью» дает основания изложить собственное видение сущностно-содержательное наполнение понятия, под которым следует понимать целенаправленное воздействие на деятельность по налаживанию работы и внедрения функций, направленных на производство продукции для достижения цели функционирования предприятия, основанный на...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Технологический характер производственной структуры предприятия
Производственный участок составляет совокупность рабочих мест, где осуществляются однородные технологические операции или разнообразные операции по производству одного или нескольких видов продукции. Производственные участки могут быть построены по технологическому или предметно-замкнутому типу.
Технологический характер организации производственного участка заключается в том, что производственный у...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы