Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Динамическое ценообразование как эффективный способ оптимизации доходов предприятия гостеприимства
Создан заказ №9016452
20 ноября 2022

Динамическое ценообразование как эффективный способ оптимизации доходов предприятия гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению:презентация в 7-10 слайд. Титульный слайд должен содержать название работы, название университета, группу и имя автора. Для оформления презентации следует использовать стандартные, широко распространенные шрифты, такие как Arial, Times New Roman.Размер шрифта для инф-го текс та — 18-22 пункта. 1.Краткая историческая справка: истоки возникновения динамического ценообразования (где и когда зародилось как метод оптимизации дохода) когда пришло в ИГ в России. В каких сферах бизнеса используется сейчас в РФ. 2.Раскрыть и ответить на вопросы: - Почему динамическое ценообразование является одним из эффективных инструментов максимизации доходов в ИГ? - Перечислить условия для использования динамического ценообразования на предприятии гостеприимства для различных целевых групп (индивидуальные гости (по цели поездки), корпоративные гости). 3. Дать по три примера динамического ценообразования для предприятия общественного питания и гостиничного предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Динамическое ценообразование как эффективный способ оптимизации доходов предприятия гостеприимства.docx
2022-11-24 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору, сумела защититься на отлично! Все выполнено очень качественно и вовремя, автор идёт навстречу даже после заканчивая сроков гарантии, было очень приятно работать с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние гостиничной сферы в Республике Алтай
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдых и развлечения в гостиничном сервсие
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Переделать готовую курсовую работу в другую курсовую.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ Усачевского рынка по следующим критериям
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
5 примеров "ошибок" отелей связанных с юридической частью.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Флотель
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Характеристика Сахалина,Сахалинской области и Владивостока
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Описание системы поиска и бронирования отелей www.hoteldiscount.ru
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Гостиница «Пекин» в Москве: история и особенности
Гостиница «Пекин» в Москве — это четырехзвездочный отель, действующий в качестве гостинично-офисного комплекса, при этом само его здание признано архитектурным памятником сталинского классицизма.
Гостиница была построена по проекту архитектора Дмитрия Чечулина, который являлся основоположником сталинского ампира. Данный величественный стиль характеризуется сочетанием помпезности, роскоши и монумент...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Разработка мультимедийного пакета для пешеходной или автобусной экскурсии
Слово «экскурсия» образовалось от латинского «экскурсио». В русский язык термин был введен в XIX веке. Изначально он означал «военный набег», а позднее трактовался, как «вылазка, поездка». Позднее значение термина поменялось, а само слово видоизменилось по типу имен на «ия» (экскурс + ия).
Классификация – это распределение предметов, явлений, понятий в зависимости от обобщающих признаков по таким к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы