Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление и развитие глянца в отечественной журналистике
Создан заказ №9018490
21 ноября 2022

Становление и развитие глянца в отечественной журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц + список источников (10) Содержание: Глава 1. Предшественники глянца в России (дореволюционные издания «Работница» и «Крестьянка») Глава 2. История Burda, история Cosmopolitan, история Elle Глава 3. Сравнительный анализ этих СМИ Антиплагиат 90
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Становление и развитие глянца в отечественной журналистике .docx
2022-11-27 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень хорошо написано, по ГОСТу, небольшая заминка со сроками, но качество работы сполна это компенсирует.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цинизм, как «болезнь» современной журналистики.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности создания контента в женских российских журналах
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
1. Функциональные аспекты пиар в жанре интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Устные формы рекламирования в наши дни: специфика и варианты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Даниэль Дефо - писатель, журналист, памфлетист и полемист.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследования Бориса Резника: приемы и методы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественные формы современного российского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Джон Рид и рождение художественного репортажа
Джон Сайлас Рид родился в октябре 1887 года. Будущий журналист обучался в частной академии Портленда. Он отличался умом, легко усваивал новую информацию, однако стать отличником не стремился. Отец журналиста не имел высшего образования, поэтому стремился дать своим детям отличное образование. По настоянию родителей Джон Рид поступил в 1906 году поступил в Гарвард, правда, со второй попытки. После ...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Плюсы и минусы местных СМИ
Средства массовой информации имеют внушительную классификацию, в качестве ее основного критерия выступает масштаб их деятельности. В соответствии с этим основанием СМИ подразделяют на общемировые, национальные, региональные (местные). Именно о последних из них и пойдет речь в этой статье, и в частности о том, каковы их плюсы и минусы, и в чем заключаются их основные особенности.
Для начала стоит ра...
подробнее
Джон Рид и рождение художественного репортажа
Джон Сайлас Рид родился в октябре 1887 года. Будущий журналист обучался в частной академии Портленда. Он отличался умом, легко усваивал новую информацию, однако стать отличником не стремился. Отец журналиста не имел высшего образования, поэтому стремился дать своим детям отличное образование. По настоянию родителей Джон Рид поступил в 1906 году поступил в Гарвард, правда, со второй попытки. После ...
подробнее
Особенности русскоязычных версий зарубежных СМИ
Исследователи выделяют три основные стратегии адаптации зарубежных средств массовой информации к отечественному рынку:
Синдицировние иди ко-брендиг – это право на выборочную, частичную перепечатку материалов, оговоренное использование торговой марки по определенному тарифу на периодической основе.
Эта стратегия применяется в журналах самых разных типов – интерьерных, развлекательных, научно-популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы