Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и анализ ассортимента школьно-письменных товаров на примере торговой организации.
Создан заказ №9019720
21 ноября 2022

Товароведная характеристика и анализ ассортимента школьно-письменных товаров на примере торговой организации.

Как заказчик описал требования к работе:
По структуре курсовая работа должна содержать следующие элементы: − Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) − Содержание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) − Введение. − Основная часть, которая состоит из двух разделов: теоретического и практического. − Заключение. − Список использованных источников. − Приложения.​ Все структурн ые элементы дипломной работы должны начинаться с новой страницы! По содержанию курсовая работа должна носить практически характер. Содержание: печатается на одной странице (через 1,5 интервала), включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов, заключение, список использованных источников, приложений. Содержание формируется автоматически. Введение: Обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируются цели, задачи и методы исследования, основные направления решения поставленных задач; новизна и практическая значимость работы. Объект исследования - это та, крупная, относительно самостоятельная часть объектной области, в которой находится предмет исследования. Объекта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Товароведная характеристика и анализ ассортимента школьно-письменных товаров на примере торговой организации..docx
2022-11-27 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за курсовую по товароведению. Очень хорошая работа. Чуть чуть оформление сами исправили ) а так все отлично и вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка, хранение и транспортирование опасных грузов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отбор дегустаторов (международные требования)
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решить 2 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов,формирующих свойства шпикачек
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и её значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества сметаны
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная и таможенная характеристика шоколадной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы