Создан заказ №9019721
21 ноября 2022
Потребительское поведение на рынке органических продуктов питания в условиях цифровизации
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические основы потребительского поведения в сфере питания в условиях цифровизации
1.1 Понятия и сущность потребительского поведения
1.2 Модели потребительского поведения
1.3 Мотивация потребителя в процессе принятия решения о покупке
2. Особенности рынка органических товаров
2.1 К
лассификация и обзор рынка органической продукции
2.2 Перспективы развития рынка органической продукции
3. Факторы и особенности поведения потребителей на российском рынке органических продуктов питания
3.1. Основные вопросы проведения исследования
3.2. Картина опрошенного сектора людей социологического опроса
3.3. Результаты и выводы исследования
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Потребительское поведение на рынке органических продуктов питания в условиях цифровизации.docx
2022-11-26 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!