Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой компании гостиничного предприятия
Создан заказ №9019760
21 ноября 2022

Разработка маркетинговой компании гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Мы с вами составляли план на эту работу. На этой неделе мне нужна первая глава ВКР. Доработанный план с преподом я вам вышлю , по нему и пишите плиз тогда)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка маркетинговой компании гостиничного предприятия .docx
2022-11-26 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Агата - замечательный автор! Работа отличная. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (по профилю специальности) [05925].с_ГС
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество гостиничных услуг и нормы ISO 9000
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг гостиничных цепей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование службы room service в гостинице ООО «Ла Туа»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Innovation strategy Marriott (только два пункта курсовой)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Внутренние и внешние факторы развития рынка гостиничных услуг
Основные характерные черты современной среды, в условиях которой существуют гостиничные предприятия, представлены:
Главным условием эффективности работы выступает способность компаний к адаптации к изменениям. В большинстве случаев, речь идет о развитии и выживании. Для выбора стратегии поведения и ее последующей реализации, менеджмент гостиничного предприятия должен обладать достаточным объемом ин...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы