Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы читательских умений у младших школьников
Создан заказ №902142
3 января 2016

Методические основы читательских умений у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должна быть диагностика и комплекс. Комплекс упражнений, заданий,методик. Диагностика: (в виде таблицы) 4 умения и на каждое умения подобрать 2-3 задания (развиты или нет) и три уровня (высокий,средний,низкий).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главная цель обучения в школе – это формирование личности ученика. Чтение, как учебный предмет, имеет в своем арсенале такое сильное средство воздействия на личность, как книга. Это окошко, через которое дети видят и познают мир, а так же самого себя. Чтение, с одной стороны, это то, чему обучают младших школьников, а с другой, с помощью чего их воспитывают и развивают. Литературное чтение – один из основополагающих предметов в системе подготовки младшего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с русским языком оно формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. От качества обучения во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственную дошкольникам, а также формирование у юного читателя потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы [5]. Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс навыков и умений, которые несут обучающий характер и используются учениками при изучении учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений. И хотя усилий в этом направлении прилагается много, результаты нельзя назвать удовлетворительными, так как практика показывает, что у детей в начальных классах навык чтения формируется недостаточно полноценно. Это приводит к тому, что школьники испытывают большие затруднения при работе с вербальной информацией, которая требует напряжения и интеллектуальных сил. Таким образом, у обучающихся мало-помалу пропадает интерес к самому процессу чтения. По данным социологов число постоянно читающих в нашей стране за последние 10 лет уменьшилось с 49%  до 26%. Это говорит о том, что детское чтение занимает одну из проблематичных ступеней в современном образовании. Кризис детского чтения проявляется не столько в том, что многие дети перестали читать, сколько в том, что у них не развит интерес в этой сфере.Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся могли полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров [22]. Современный подход в воспитании квалифицированного читателя через формирование читательских умений складывался на основе методической и дидактической традиций. Константин Дмитриевич Ушинский, основоположник методики классного чтения, выдвигал два требования при чтении художественных произведений: первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали [20]. Вопросами сознательного чтения также занимались: Таисия Алексеевна Ладыженская, Маргарита Ивановна ОмороковаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Методические основы читательских умений у младших школьников .docx
2019-04-09 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа отличная! Строго по теме! Все желания были учтены, список литературы прекрасен)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы