Создан заказ №902142
3 января 2016
Методические основы читательских умений у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой должна быть диагностика и комплекс.
Комплекс упражнений, заданий,методик.
Диагностика: (в виде таблицы) 4 умения и на каждое умения подобрать 2-3 задания (развиты или нет) и три уровня (высокий,средний,низкий).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная цель обучения в школе – это формирование личности ученика. Чтение, как учебный предмет, имеет в своем арсенале такое сильное средство воздействия на личность, как книга. Это окошко, через которое дети видят и познают мир, а так же самого себя. Чтение, с одной стороны, это то, чему обучают младших школьников, а с другой, с помощью чего их воспитывают и развивают.
Литературное чтение – один из основополагающих предметов в системе подготовки младшего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с русским языком оно формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. От качества обучения во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственную дошкольникам, а также формирование у юного читателя потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы [5].
Умения и навыки чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс навыков и умений, которые несут обучающий характер и используются учениками при изучении учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений. И хотя усилий в этом направлении прилагается много, результаты нельзя назвать удовлетворительными, так как практика показывает, что у детей в начальных классах навык чтения формируется недостаточно полноценно. Это приводит к тому, что школьники испытывают большие затруднения при работе с вербальной информацией, которая требует напряжения и интеллектуальных сил.
Таким образом, у обучающихся мало-помалу пропадает интерес к самому процессу чтения. По данным социологов число постоянно читающих в нашей стране за последние 10 лет уменьшилось с 49% до 26%. Это говорит о том, что детское чтение занимает одну из проблематичных ступеней в современном образовании.
Кризис детского чтения проявляется не столько в том, что многие дети перестали читать, сколько в том, что у них не развит интерес в этой сфере.Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся могли полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров [22].
Современный подход в воспитании квалифицированного читателя через формирование читательских умений складывался на основе методической и дидактической традиций. Константин Дмитриевич Ушинский, основоположник методики классного чтения, выдвигал два требования при чтении художественных произведений: первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали [20].
Вопросами сознательного чтения также занимались: Таисия Алексеевна Ладыженская, Маргарита Ивановна ОмороковаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы читательских умений у младших школьников .docx
2019-04-09 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа отличная! Строго по теме! Все желания были учтены, список литературы прекрасен)