Создан заказ №9021444
21 ноября 2022
Программы лояльности в комплексе маркетинговых мероприятий гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретические аспекты формирования программы лояльности в комплексе маркетинговых мероприятий гостиницы
2. Анализ комплекса маркетинга гостиничного предприятия категории 4 звезды в Центральном районе города Сочи
3. Оценка степени удовлетворенности потребителей гостиничных услуг
4. Ключевые показа
тели эффективности работы гостиничного предприятия
Наличие картинок в тексте
Литература 2019-2022 год
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программы лояльности в комплексе маркетинговых мероприятий гостиницы.docx
2022-11-27 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили отлично, всё по структуре, заданной преподавателем. Ровно в срок, то, что нужно было подправить, быстро отредактировали. На все мои вопросы по работе подробно отвечали. Всем рекомендую данного автора!