Создан заказ №902258
3 января 2016
Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливают ряд требований к содержанию, структуре и условиям обучения школьников на разных ступенях образования. Особое внимание учителя должно быть уделено формированию и развитию у школьников исследовательских умений.
Внеклассная работа, учитывая, что переход на новый ФГОС только начинается и данный аспект учебнометодической деятельности придется реализовывать каждому учителю, приобретает особую актуальность.
Кроме того, следует понимать, что работа с мотивированными на углубленное изучение биологии учащимися не является уникальным явлением школьной практики
Проблема включения учащихся в исследовательскую деятельность рассматривалась многими педагогами (И.Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лернер, Т.И. Шамова и др.) [8]. Анализ состояния проблемы развития исследовательских умений в педагогической и психологической литературе отражены в работах известных психологов Л.С. Выготского, А.С. Обухова, А.Н. Поддъякова, С.Л. Рубинштейна, Л.М. Фридмана, Н.Г. Алексеева, А.В. Леонтович и др. [17].
Вопросами развития исследовательских умений учащихся занимался и В.С. Лазарев [7]. Он считал, что для решения исследовательских задач предполагается выполнение следующих исследовательских действий: постановка исследовательских задач, планирование решения задачи, сбор исходной информации; выдвижение гипотез; построение измерительных шкал; планирование и проведение эксперимента; обработка данных эксперимента или наблюдений и их обобщение.
Основным методическим затруднением, связанным с организацией исследовательской работы школьников по биологии, является необходимость отведения для нее значительного времени для проведения соответствующих наблюдений и экспериментов на живых объектах. Следовательно, полноценно реализовать ее на уроках довольно сложно. Наиболее перспективной в данных условиях становится внеклассная работа [4].
Выполнение внеклассных работ в условиях природы, кабинета биологии, живого уголка и учебно-опытного участка оказывает влияние на повышение уровня познавательного интереса и общей культуры ответственного отношения учащихся к окружающей среде.
Психологи доказали, что на каждом возрастном этапе жизни человека преобладает определенный тип ведущей деятельности, который развивает какую-либо компетенцию, так на уроках биологии в 6 классе ведущим является объектно-образное восприятие, значит, наряду с учебником нужно использовать натуральные средства, в сочетании с деятельностью в природных условиях.
При работе с гербариями и коллекциями следует учитывать, что этот материал дает неполное представление о живых организмах. Поэтому его следует использовать в комплексе с другим оборудованием, помогающим понять свойства изучаемых организмов. Такими являются средства наглядности. Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают: натуральные, изобразительные и вербальные средства, а среди вспомогательных – технические средства обучения и лабораторное оборудование.
С точки зрения психологии, ребенок в процессе обучения должен видеть не только учебник, но и воспринимать изучаемый объект всеми органами чувств, а для этого необходима внеклассная работа. Кроме того, учащиеся должны в естественной среде не только видеть, но и узнавать местные виды растений (как культурные, так и дикие).
Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и значение внеклассной работы по биологии.
2. Исследовать направления внеклассной работы по биологии.
3. Проанализировать виды и формы внеклассной работы по биологии.
4. Исследовать развитие исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов..docx
2017-12-04 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно,по установкам заказчика,отличного качества...Автор коммуникабельная,высокого уровня знаний,умений,опыта....Выражаю огромную благодарность,советую всем!!!