Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов.
Создан заказ №902258
3 января 2016

Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливают ряд требований к содержанию, структуре и условиям обучения школьников на разных ступенях образования. Особое внимание учителя должно быть уделено формированию и развитию у школьников исследовательских умений. Внеклассная работа, учитывая, что переход на новый ФГОС только начинается и данный аспект учебно­методической деятельности придется реализовывать каждому учителю, приобретает особую актуальность. Кроме того, следует понимать, что работа с мотивированными на углубленное изучение биологии учащимися не является уникальным явлением школьной практики Проблема включения учащихся в исследовательскую деятельность рассматривалась многими педагогами (И.Я. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лернер, Т.И. Шамова и др.) [8]. Анализ состояния проблемы развития исследовательских умений в педагогической и психологической литературе отражены в работах известных психологов Л.С. Выготского, А.С. Обухова, А.Н. Поддъякова, С.Л. Рубинштейна, Л.М. Фридмана, Н.Г. Алексеева, А.В. Леонтович и др. [17]. Вопросами развития исследовательских умений учащихся занимался и В.С. Лазарев [7]. Он считал, что для решения исследовательских задач предполагается выполнение следующих исследовательских действий: постановка исследовательских задач, планирование решения задачи, сбор исходной информации; выдвижение гипотез; построение измерительных шкал; планирование и проведение эксперимента; обработка данных эксперимента или наблюдений и их обобщение. Основным методическим затруднением, связанным с организацией исследовательской работы школьников по биологии, является необходимость отведения для нее значительного времени для проведения соответствующих наблюдений и экспериментов на живых объектах. Следовательно, полноценно реализовать ее на уроках довольно сложно. Наиболее перспективной в данных условиях становится внеклассная работа [4]. Выполнение внеклассных работ в условиях природы, кабинета биологии, живого уголка и учебно-опытного участка оказывает влияние на повышение уровня познавательного интереса и общей культуры ответственного отношения учащихся к окружающей среде. Психологи доказали, что на каждом возрастном этапе жизни человека преобладает определенный тип ведущей деятельности, который развивает какую-либо компетенцию, так на уроках биологии в 6 классе ведущим является объектно-образное восприятие, значит, наряду с учебником нужно использовать натуральные средства, в сочетании с деятельностью в природных условиях. При работе с гербариями и коллекциями следует учитывать, что этот материал дает неполное представление о живых организмах. Поэтому его следует использовать в комплексе с другим оборудованием, помогающим понять свойства изучаемых организмов. Такими являются средства наглядности. Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают: натуральные, изобразительные и вербальные средства, а среди вспомогательных – технические средства обучения и лабораторное оборудование. С точки зрения психологии, ребенок в процессе обучения должен видеть не только учебник, но и воспринимать изучаемый объект всеми органами чувств, а для этого необходима внеклассная работа. Кроме того, учащиеся должны в естественной среде не только видеть, но и узнавать местные виды растений (как культурные, так и дикие). Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и значение внеклассной работы по биологии. 2. Исследовать направления внеклассной работы по биологии. 3. Проанализировать виды и формы внеклассной работы по биологии. 4. Исследовать развитие исследовательских умений в процессе внеклассной работы по биологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OlegL
5
скачать
Цель данной работы – изучение внеклассной работы по биологии для учащихся 6-11 классов..docx
2017-12-04 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно,по установкам заказчика,отличного качества...Автор коммуникабельная,высокого уровня знаний,умений,опыта....Выражаю огромную благодарность,советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по биофизике
Решение задач
Биология
Стоимость:
150 ₽
Ассортимент растений. Биоэкологическая характеристика
Дипломная работа
Биология
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка ответов на вопросы для школьников по темам 5 класса
Ответы на вопросы
Биология
Стоимость:
300 ₽
отдел красные водоросли
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Паспорт опасного отхода,порядок разработки
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Зарубежные породы овец
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету методика преподавания биологии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки МТА, возделывание и уборка картофеля
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Система средств обучения школьников в биологии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Эмбриогенез животных
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
профилактика сальмонеллеза (предмет ГИГИЕНА!!!)
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Аренавирусы
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел Хвощеобразные
Около 30 современных видов встречаются почти по всему земному шару, за исключением Австралии и Новой Зеландии.
Хвощи прекрасно переносят засуху и лесные пожары.
Современные представители отдела — исключительно многолетние травянистые растения, имеющие хорошо развитые подземные стебли — корневища. От корневища отходят придаточные корни. Надземная часть стебля у видов умеренной зоны достигает 0,5 — 1...
подробнее
Особенности питания бактерий
Для осуществления нормальных процессов жизнедеятельности бактери нуждаются в целом ряде химических веществ: азоте, углеводе, фосфоре, сере, калии и др. элементах.
В зависимости от того, откуда микроорганизмы получают углерод, бактерии делят на:
Гетеротрофы, в свою очередь, делят на:
В зависимости от вида окисляемого субстрата, являющегося донором водорода или электронов, бактерии делят на группы:
В за...
подробнее
Зоология
Зоология помогает человеку для понимания своей физической сущности. Изучение зоологии дает возможность охранять животный мир Земли, и обеспечения себя продуктами, одеждой и другими материальными ценностями из животного мира.
Задачи зоологи направлены на изучение:
Методы исследования зоологии являются общими для многих биологических дисциплин. Метод наблюдения. Применяется в естественных и специаль...
подробнее
Адаптивные биологические ритмы организмов
Одним из важнейших свойств географической оболочки нашей планеты является ритмичность.
Биосфера, как составляющая географической оболочки, также подчиняется этой закономерности. На жизнедеятельность организмов оказывают влияние движения небесных тел нашей Солнечной системы, изменения температуры, освещенности и влажности. Живые организмы реагируют на все эти изменения.
По длительности и в зависимо...
подробнее
Отдел Хвощеобразные
Около 30 современных видов встречаются почти по всему земному шару, за исключением Австралии и Новой Зеландии.
Хвощи прекрасно переносят засуху и лесные пожары.
Современные представители отдела — исключительно многолетние травянистые растения, имеющие хорошо развитые подземные стебли — корневища. От корневища отходят придаточные корни. Надземная часть стебля у видов умеренной зоны достигает 0,5 — 1...
подробнее
Особенности питания бактерий
Для осуществления нормальных процессов жизнедеятельности бактери нуждаются в целом ряде химических веществ: азоте, углеводе, фосфоре, сере, калии и др. элементах.
В зависимости от того, откуда микроорганизмы получают углерод, бактерии делят на:
Гетеротрофы, в свою очередь, делят на:
В зависимости от вида окисляемого субстрата, являющегося донором водорода или электронов, бактерии делят на группы:
В за...
подробнее
Зоология
Зоология помогает человеку для понимания своей физической сущности. Изучение зоологии дает возможность охранять животный мир Земли, и обеспечения себя продуктами, одеждой и другими материальными ценностями из животного мира.
Задачи зоологи направлены на изучение:
Методы исследования зоологии являются общими для многих биологических дисциплин. Метод наблюдения. Применяется в естественных и специаль...
подробнее
Адаптивные биологические ритмы организмов
Одним из важнейших свойств географической оболочки нашей планеты является ритмичность.
Биосфера, как составляющая географической оболочки, также подчиняется этой закономерности. На жизнедеятельность организмов оказывают влияние движения небесных тел нашей Солнечной системы, изменения температуры, освещенности и влажности. Живые организмы реагируют на все эти изменения.
По длительности и в зависимо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы