Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ данных из опроса для качественного исследования
Создан заказ №9023911
22 ноября 2022

Анализ данных из опроса для качественного исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Я провожу исследование на тему Почему иностранцы в корее выбирают определенный магазин косметики, у меня есть опрос и нужно проанализировать эти данные. НЕ SPSS, у меня качественный анализ, основанный на теории
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Анализ данных из опроса для качественного исследования .docx
2022-11-28 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинга в транспортной отрасли
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение маркетинга на региональным рынке услуг связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Будашевский
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Маркетинговое исследования спроса на товары длительного пользования
Иначе говоря, под товарами длительного потребления следует понимать продукцию с продолжительным сроком эксплуатации (обычно свыше 36 месяцев или 3 лет).
В действительности в современном мире товары длительного пользования окружают нас повсюду. К ним могут быть отнесены мебель, бытовая техника, транспортные средства и пр. Все эти предметы, так или иначе, призваны сделать жизнь людей более комфортно...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы