Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Факторы, влияющие на силу мотивации работника»
Создан заказ №9024023
22 ноября 2022

Курсовая работа на тему «Факторы, влияющие на силу мотивации работника»

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: -Введение (цель, задачи, предмет и объект, методы исследования) минимум 2стр. -Основная часть: 1.Теоретическая база для выявления факторов, влияющих на силу мотивации работника 1.1 Сущность мотивации работника 1.2 Факторы, определяющие силу мотивации 1.3 Теории и виды мотивации ра ботника 2. Анализ влияния различных факторов на силу мотивации работников ПФР 2.1 Общая характеристика персонала ПФР 2.2 Исследование мотивации труда работников ПФР 2.3 Рекомендации по повышению мотивации сотрудников ПФР -Заключение минимум 3 стр. 25 источников, от 75% оригинальности по общедоступному антиплагиату 35-40 страниц Необходимо использовать и включить в список источников один или несколько из трудов Масаловой Юлии Александровн
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Курсовая работа на тему «Факторы, влияющие на силу мотивации работника».docx
2022-11-28 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнена хорошо, сделала все корректировки необходимые, за работу поставили 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика подхода Ч.Бернарда
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современная организация как система
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение проблемы влияния сезонности на деятельность отелей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Жизненный цикл гостиничного продукта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
характеры и темпераменты личности, их типы и характеристики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт российского менеджмента в развитии внутреннего туризма
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства в обеспечении функционирования и развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Аудит структуры организации
Традиционно можно выделить следующие виды решений, которые принимаются в организации и которые подвергаются аудиту:
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Экономическое поведение организаций
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализо...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Аудит структуры организации
Традиционно можно выделить следующие виды решений, которые принимаются в организации и которые подвергаются аудиту:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы