Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №9024110
22 ноября 2022

Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу на тему "Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия" в соответствии с методическими указаниями и заданиями преподавателя; оформление курсовой работы выполнить в соответствии с указаниями учебно-методического пособия по оформлению студенческих работ. В одн ом прикрепленном файле на стр.34 начинаются приложения с вариантами. Приложение 1- вариант 2, приложение 2 - вариант 2, приложение 3 - вариант 3, приложение 4 - вариант 4, приложение 5 - вариант 2. В другом файле требования к курсовой. Оригинальность не проверяют, количество страниц тоже, самое главное, чтобы были решены задачи и расписано решени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка программы маркетинговой деятельности предприятия.docx
2022-11-28 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень понравился. Выполнил работу в срок. Исправил недочеты, выявленные преподавателем. От начала и до конца сопровождал. Вежливо общается и отвечает на любые просьбы оперативно. Работой автора и отзывчивостью доволен. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как отдельная отрасль маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка btl- акции для определённого бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Роль информационной культуры в маркетинге
Иначе говоря, информационную культуру справедливо отождествлять с умение целенаправленно работать с информацией, используя для ее получения, обработки и передачи современные компьютерные технологии, соответствующие им технические методы и средства.
Информация играет ключевую роль в маркетинге. В общем смысле под маркетинговой информацией принято понимать различного рода информацию (сведения, данные...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Роль информационной культуры в маркетинге
Иначе говоря, информационную культуру справедливо отождествлять с умение целенаправленно работать с информацией, используя для ее получения, обработки и передачи современные компьютерные технологии, соответствующие им технические методы и средства.
Информация играет ключевую роль в маркетинге. В общем смысле под маркетинговой информацией принято понимать различного рода информацию (сведения, данные...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы