Создан заказ №902458
3 января 2016
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере производства колбасных изделий.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ товара организации:сущность,модели,методы и организация разработки товара;новые товары в рыночной стратегии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Анализ товара организации» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа.
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере производства колбасных изделий.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть особенности функционирования компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
- выявить стратегические позиции компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
- разработать стратегии развития маркетинга компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии разработки новых видов продукции предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций компании ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере производства колбасных изделий..docx
2020-10-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы