Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение качества обслуживания на основе обучения сотрудников ресторана
Создан заказ №9026059
22 ноября 2022

Повышение качества обслуживания на основе обучения сотрудников ресторана

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР в виде рукописи имеет следующую структуру:   а) титульный лист;   б) содержание;   в) текст ВКР:   1) введение,   2) основная часть,   3) заключение;   г) список сокращений и условных обозначений*;   д) словарь терминов*;   е) список литературы;   ж) список иллюстративного ма териала*;   и) приложения*.   2. Каждую главу (раздел) начинают с новой страницы. Заголовки располагают посередине страницы без точки на конце и печатают прописными буквами. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без строчки в конце.   3. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 14 пунктов. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без точки в конце.   4. Страницы ВКР должны иметь следующие поля: левое — 25 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы ВКР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы.   * Список сокращений и условных обозначений, список терминов, список  иллюстрированного материала и приложения не являются обязательными элементами структуры ВКР.     5. Объем ВКР должен составлять  от 35 до 60 страниц машинописных страниц, . Объем ВКР считается без учета приложений.   6. Требования к оформлению иллюстративного материала   Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Под рисунком посередине страницы делается запись «Рисунок 1- название рисунка» без точки в конце. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Рисунок» с указанием его номера.   Таблицы, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Над таблицей с абзацным доступом 1,25 делается запись «Таблица 1- название таблицы» без точки в конце. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала.   7. Требования к оформлению списка литературы   Список использованных источников должен быть размещен в конце основного текста.  Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический.   При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов.   При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации.   При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет. При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке. АнтиплагиатВУЗ ОТ 75
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Повышение качества обслуживания на основе обучения сотрудников ресторана.docx
2022-11-28 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывал ВКР. Работа выполнена отлично. Получил 5. Пару раз придирчивый преподаватель отправлял на доработку, автор тут же исправлял плюс сделала защитное слово хотя про это не договаривались. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки возникновения концепции управления результативностью
Творческая работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Стили руководства и их влияние на эффективность деятельности организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчёт по практике
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Японская система управления человеческими ресурсами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
концепции управления персоналом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типологии персонала
Эффективное управление предполагает, что в работу будет включён большой личный потенциал сотрудников. Для этого должны использоваться не только те компетенции персонала, которые непосредственно задаются должностью, но и те способности, которые не обусловлены напрямую профессией. В любой команде складывается ролевое распределение - это может делаться специальным образом или происходить стихийно. Ро...
подробнее
Техника разрешения деловых персонализированных конфликтов
Конфликты как таковые – это нормальное явление в рамках взаимодействия людей. Однако при отсутствии грамотного управляющего воздействия развитие конфликта может стать причиной негативных последствий как для его участников, так и для третьих лиц и организации в целом.
Основой любого конфликта является ситуация, связанная с несовпадением позиций сторон, их целей или интересов, желаний, мнений и т.д....
подробнее
Методы организационного влияния в религиозных организациях (тоталитарных сектах)
В России имеется четкое законодательное определение религиозной организации.
Учредители и иные лица (физические и юридические) участвуют в деятельности религиозной организации в соответствии с ее уставом или внутренними установлениями. Учредители могут выполнять функции органов управления религиозных организаций или быть членами коллегиального органа управления.
Особым типом религиозной или псевдор...
подробнее
Разработка кадровой стратегии
Любая организация, ориентированная на успешное функционирование и развитие, должно планировать свою деятельность на перспективу, а не только на ближайшее время. Огромная роль в этом планировании отводится кадровой стратегии. Ключевые черты кадровой стратегии:
Основными элементами кадровой стратегии являются:
Кадровая политика представляет собой феномен, присущий всем организациям без исключения, есл...
подробнее
Типологии персонала
Эффективное управление предполагает, что в работу будет включён большой личный потенциал сотрудников. Для этого должны использоваться не только те компетенции персонала, которые непосредственно задаются должностью, но и те способности, которые не обусловлены напрямую профессией. В любой команде складывается ролевое распределение - это может делаться специальным образом или происходить стихийно. Ро...
подробнее
Техника разрешения деловых персонализированных конфликтов
Конфликты как таковые – это нормальное явление в рамках взаимодействия людей. Однако при отсутствии грамотного управляющего воздействия развитие конфликта может стать причиной негативных последствий как для его участников, так и для третьих лиц и организации в целом.
Основой любого конфликта является ситуация, связанная с несовпадением позиций сторон, их целей или интересов, желаний, мнений и т.д....
подробнее
Методы организационного влияния в религиозных организациях (тоталитарных сектах)
В России имеется четкое законодательное определение религиозной организации.
Учредители и иные лица (физические и юридические) участвуют в деятельности религиозной организации в соответствии с ее уставом или внутренними установлениями. Учредители могут выполнять функции органов управления религиозных организаций или быть членами коллегиального органа управления.
Особым типом религиозной или псевдор...
подробнее
Разработка кадровой стратегии
Любая организация, ориентированная на успешное функционирование и развитие, должно планировать свою деятельность на перспективу, а не только на ближайшее время. Огромная роль в этом планировании отводится кадровой стратегии. Ключевые черты кадровой стратегии:
Основными элементами кадровой стратегии являются:
Кадровая политика представляет собой феномен, присущий всем организациям без исключения, есл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы