Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Создан заказ №9027132
22 ноября 2022

Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу. Тема про стратегический маркетинг (понятия, практическое применение, примеры). Курсовая работа (объем >35 страниц, оригинальность >75-80%) Оформление по ГОСТ Оригинальность по etxt, нужно будет прикрепить скриншот о проверке Присылать по частям
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии.docx
2022-11-28 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Управление продажами, дать полные развернутые ответы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование анализа рынка. Маркетинговый план
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследовать преимущества Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический план развития бренда сока "Rich"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Понятие бизнес-процесса весьма обширно и многогранно; в научной среде существуют различные точки зрения на определение его сущности. Одни ученые бизнес-процессы отождествляют с системой целенаправленных, последовательно реализуемых и регламентированных видов деятельности, в рамках которой входы процесса за счет ресурсов и управляющего воздействия преобразуются в результаты, ценные для потребителей...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Разработка программы лояльности потребителей
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий в области маркетинга, нацеленных на выстраивание более стабильных торговых взаимоотношений между организацией и ее клиентами, а также удержание уже существующих покупателей.
Сегодня в бизнес-среде под программами лояльности принято понимать ориентированные на долгосрочную перспективу программы по взаимовыгодному сотрудничеству компании с ...
подробнее
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Понятие бизнес-процесса весьма обширно и многогранно; в научной среде существуют различные точки зрения на определение его сущности. Одни ученые бизнес-процессы отождествляют с системой целенаправленных, последовательно реализуемых и регламентированных видов деятельности, в рамках которой входы процесса за счет ресурсов и управляющего воздействия преобразуются в результаты, ценные для потребителей...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы