Создан заказ №902754
3 января 2016
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Роль рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Основными причинами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка.
Реклама представляет собой целенаправленное воздействие на сознание потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сторонники рекламы отмечают ее полезность и необходимость для экономического развития общества и государства в целом. Она стимулирует производство и сбыт товаров, инициирует снижение цен; поощряет конкуренцию и расширяет рынки; субсидирует СМИ.
В качестве одного из средств массовой коммуникации реклама предоставляет покупателю информацию, необходимую ему для аргументированного выбора; помогает оценить юмор; оставляет потребителю свободу выбора и принятия решений.
Необходимость изучения рекламы продиктована временем, это дает возможность говорить об актуальности темы данной курсовой работы.
Цель работы: изучить рекламу как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели в ходе работы предстоит решить следующие задачи:
- изучить историю рекламы;
- определить основные понятия и задачи рекламы;
- изучить комплекс маркетинговых коммуникаций;
- определить роль рекламы в маркетинговых коммуникациях;
- выявить основные виды воздействия рекламы на потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2018-01-12 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана на половину, автор не делал корректировки, не отвечал, зато дорого просит!!! не рекомендую!!! подвел с работой