Создан заказ №902761
3 января 2016
Методы целевой разработки рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему "Методы целевой разработки рынка." примерно от 15 до25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционно «рынком» называли место, например, деревенскую площадь, где собирались покупатели и продавцы, для того чтобы обменяться товарами. Экономисты рассматривают этот термин применительно к различным группам покупателей, продавцов, товаров и технологий.
В маркетинге под целевым рынком понимается совокупность потребителей продукции с определенным набором характеристик и в пределах конкретных географических границ рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ф.Котлер определяет целевой рынок – как часть квалифицированного доступного рынка, которая выбрана фирмой для дальнейшей работы. Квалифицированный доступный рынок – совокупность потребителей, имеющих интерес, достаточный доход, необходимую квалификацию и доступ к конкретному рыночному предложению.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Во-первых, целевой рынок – это понятие многоплановое, включающее потребителей (покупателей), продукцию, продавцов и технологии. Выбор конкретного вида рынка предопределяется конкретной маркетинговой стратегией организации. Чаще всего, под целевым рынком понимается рынок покупателей (клиентуры).
Во-вторых, потребители, продукция и т.д., составляющие понятие целевой рынок, рассматриваются как носители определенных характеристик, которые предопределяют их поведение (место) на рынке. У клиента множество характеристик: очевидных и незримых, сильных (с точки зрения маркетинга) и малозначительных, слабо влияющих на его потребительскую мотивацию, устойчивых и изменяющихся.
В-третьих, когда мы говорим о целевом рынке, то подразумеваем его в пределах определенных географических (и не только) границ. Географические границы рынка имеет и маленькая булочная (жители близлежащих домов), и автомобильная компания (автомобили, адаптированные к северным условиям), телевидение (территориальный охват вещания) и др. Границы составляют также предпочтения клиентов и технические возможности конкурентов фирмы.
В-четвертых, целевой рынок подлежит конкретному измерению. Прежде чем начинать работу на рынке организация должна четко определить его параметры: границы, емкость, прибыльность. На эти параметры должны быть ориентированы и маркетинговые инструменты, иначе маркетингоые действия потеряют смысл.
Емкость потребительского рынка – количество реальных и потенциальных клиентов с определенным объемом денежных средств, которые они готовы потратить на приобретение продукции. Емкость товарного рынка – количество конкретной продукции, которая может быть продана на рынке. Емкость конкурентного рынка – тот объем продукции, который фирма может продать при существующих условиях конкуренции (чем готовы конкуренты поступиться). Емкость технологического рынка – объемы рынка, которые фирма может освоить в случае использования технологических нововведений.
Точное знание емкости рынка позволяют фирме точно спрогнозировать объемы продаж продукции и услуг, целенаправленно разрабатывать свою ассортиментную политику, ориентировать сбытовые подразделения и сеть дистрибьюции на решение строго определенных задач, в виде необходимых объемов реализации продукции, а впоследствии по результатам их выполнения – оценивать эффективность их работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы целевой разработки рынка..docx
2016-01-07 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.