Создан заказ №9027743
22 ноября 2022
Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы
Работа включает введение, 3 параграфа, заключение, список литературы. Курсивом определено содержание каждой части, в названия заголовков не включается. Многоточие необходимо заменить на названия определенных в теме подходов.
Введение. Актуальность заявленной темы (противоречивос
ть позиций ученых, значимость для практики).
1. Специфика предмета и методов исследования, основные категории возрастной и педагогической психологии (для всех тем одинаковый).
2. Сравнительный анализ … подходов в возрастной и педагогической психологии (назвать подходы, которые определены в теме. Например, Сравнительный анализ психоаналитического и деятельностного подходов в возрастной и педагогической психологии).
В этом параграфе
1) необходимо кратко описать основные теории. Теории выбираются в соответствии с темой:
Поведенческий (бихевиоральный) подход – Дж.Уотсон, Б. Скиннер.
Психоаналитический – З. Фрейд, Э. Эриксрон.
Когнитивный (генетический) – Ж. Пиаже, Дж. Брунер.
Гуманистический – Г. Олпорт, А. Маслоу.
Деятельностный – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин.
2) провести анализ каждого подхода. Заполнить таблицу:
Сравнительный анализ… подходов в возрастной и педагогической психологии
Подход Общая психология Возрастная психология Педагогическая психология
Предмет исследований Содержание психического развития (изменения) Этапы развития Условия (факторы) развития Роль и цели обучения Особенности организации обучения
В зависимости т темы
Деятельностный
Примечания.
Все специфические термины д.б. определены, имена авторов д.б. названы.
1 колонка - Предмет исследований – аспекты психики, которые исследовались в этом направлении (надо не просто назвать, а определить).
2 колонка - Содержание психического развития – это те изменения, которые с т.з. этого подхода происходят в психике ребенка (формируются качества, способности…).
3 колонка - Этапы развития (периодизация) определить и кратко описать (внимание: не во всех теориях есть периодизация).
4 колонка - Условия (факторы) развития – роль наследственности, среды (возможно других факторов), назвать и раскрыть.
5 колонка - Роль обучения – значение обучения для психического развития, цели обучения – ожидаемые результаты.
6 колонка - Особенности организации обучения – это формы и средства, способы взаимодействия в образовательном процессе.
3. Причины трудностей в развитии, обучении и воспитании с позиций … подходов. Назвать основные проблемы, определить их причины с позиций определенных в теме подходов. Трудности можно определить, опираясь на учебники (Гамезо…, Клюева), а причины вывести логическим путем, опираясь на содержание психологических теорий.
Заключение. Значение (определенных в теме) подходов для современной возрастной и педагогической психологии.
Задания
Тема Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и
педагогической психологии
Задание
1. Определить актуальность темы, задачи работы.
2. Определить предмет и основные категории возрастной и педагогической психологии, описать методы исследования.
3. Провести сравнительный анализ поведенческого и деятельностного подходов в возрастной и педагогической психологии.
4. Определить причины трудностей в развитии, обучении и воспитании с позиций поведенческого и деятельностного подходов подходов.
5. Сделать выводы о значении поведенческого и деятельностного подходов для современной возрастной и педагогической психологии.
________________________________________________
нужно оформить введение и написать список литературы в конце
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведенческий и деятельностный подходы в возрастной и педагогической психологии..docx
2022-11-26 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор взялся за выполнение срочной работы и не подвел! Рекомендую как надежного автора, который держит свое обещание. Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.